СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST


  1. DATA LIST

    Note

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    Tech Tips

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      Body Electrical > Air Conditioner > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Room Temperature Sensor Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне)

      Мин.: -6,50°C (20,30°F)

      Макс.: 57,25°C (135,05°F)

      Отображается фактическая температура в салоне -
      Ambient Temp Sensor Термистор в сборе

      Мин.: -23,30°C (-9,94°F)

      Макс.: 65,95°C (150,71°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха -
      Adjusted Ambient Temp Отрегулированная температура окружающего воздуха

      Мин.: -30,80°C (-23,44°F)

      Макс.: 50,80°C (123,44°F)

      - -
      Evaporator Fin Thermistor Термистор системы кондиционирования № 1

      Мин.: -29,70°C (-21,46°F)

      Макс.: 59,55°C (139,19°F)

      Отображается фактическая температура испарителя -
      Evaporator Target Temp Требуемая температура испарителя

      Мин.: -327,68°C (-557,82°F)

      Макс.: 327,67°C (621,81°F)

      Отображается требуемая температура испарителя -
      Solar Sensor (D Side) Датчик автоматического управления освещением со стороны водителя

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Сигнал датчика автоматического управления освещением со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности -
      Solar Sensor (P Side) Датчик автоматического управления освещением со стороны переднего пассажира

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Сигнал датчика автоматического управления освещением со стороны переднего пассажира возрастает по мере увеличения освещенности -
      Engine Coolant Temp Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

      Мин.: 1,30°C (34,34°F)

      Макс.: 90,55°C (194,99°F)

      Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя -
      Blower Motor Speed Level Частота вращения электродвигателя вентилятора

      Мин.: 0

      Макс.: 31

      Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0–31 при увеличении частоты вращения электродвигателя вентилятора -
      Emission Gas Nox Sensor Показания датчика отработавших газов (NOx)

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Показание датчика дыма растет при увеличении объема газа *2
      Emission Gas Sensor Показания датчика отработавших газов (HC, CO)

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Показание датчика дыма растет при увеличении объема газа *2
      Regulator Pressure Sensor Датчик давления системы кондиционирования

      Мин.: 0 кПа по манометру

      Макс.: 3186,3 кПа по манометру

      Отображается фактическое давление хладагента -
      Regulator Control Current Ток управления электромагнитным клапаном

      Мин.: 0 A

      Макс.: 0,997 A

      Значение изменяется в диапазоне от 0 до 0,997 A в соответствии с режимом работы электромагнитного клапана -
      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (верхней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 152 импульсов

      -
      Air Mix Servo Actual Pulse(D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (верхней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 152 импульсов

      -
      Air Mix Servo Targ Pulse(P) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (верхней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 152 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов

      -
      Air Mix Servo Actual Pulse(P) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (верхней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 152 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов

      -
      Air Outlet Servo Pulse (D) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • FACE1: 245 импульсов

      • FACE2: 254 импульсов

      • FACE: 230 импульсов

      • B/L: 217 импульсов

      • B/L2: 209 импульсов

      • FOOT-D: 199 импульсов

      • FOOT-R: 199 импульсов

      • FOOT-F (ручной режим): 199 импульсов

      • FOOT-F (автоматический режим): 183 импульсов

      • FOOT/DEF: 168 импульсов

      • DEF: 140 импульсов

      -
      Air Outlet Servo Actu Pulse(D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • FACE1: 245 импульсов

      • FACE2: 254 импульсов

      • FACE: 230 импульсов

      • B/L: 217 импульсов

      • B/L2: 209 импульсов

      • FOOT-D: 199 импульсов

      • FOOT-R: 199 импульсов

      • FOOT-F (ручной режим): 199 импульсов

      • FOOT-F (автоматический режим): 183 импульсов

      • FOOT/DEF: 168 импульсов

      • DEF: 140 импульсов

      -
      Air Inlet Damper Targ Pulse Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора №1

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 238 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 206 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 274 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 306 импульсов

      -
      Air Inlet Damper Actual Pulse Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 238 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 206 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 274 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 306 импульсов

      -
      Shift Set Temperature Отклонение заданной температуры 2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr Отображается значение, установленное пользователем -
      Air Inlet Mode Режим воздухозабора Автоматический или ручной Отображается значение, установленное пользователем -
      Compressor Mode Режим компрессора Автоматический или ручной Отображается значение, установленное пользователем -
      Evaporator Control Режим управления испарителем Автоматический или ручной Отображается значение, установленное пользователем -
      Emission Gas Sensor Shift Смещение датчика отработавших газов Mu Less, Less, Li Less, Normal, Li More, More, Mu More Отображается значение, установленное пользователем *2
      Add Foot Air in FACE Mode Дополнительная подача воздуха к ногам в режиме FACE ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      ECO MODE Cancel Отмена режима движения ECO OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      ECO Switch Комбинированный переключатель в сборе (выключатель режима ECO) OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      ON (ВКЛ): Комбинированный переключатель (выключатель режима ECO) поворачивается и удерживается в положении ЕСО

      OFF (ВЫКЛ): Комбинированный переключатель (выключатель режима ECO) не повернут

      -
      Refrigerant Shortage Check Проверка нехватки хладагента ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Fan speed increment control Fan speed increment control Slow, Normal, Fast Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Auto Mode Автоматический режим Foot/defroster ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Auto Blow Up Автоматическое увеличение скорости вентилятора Foot/DEF ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Ambient Temperature Shift Отклонение температуры окружающего воздуха 3C decr, 2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr, 3C incr Отображается значение, установленное пользователем -
      COOL A/M Servo Targ Pls(D)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 5 в сборе (нижней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 4 в сборе (нижней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов

      -
      COOL A/M Servo Actual Pulse(D)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 5 в сборе (нижней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 4 в сборе (нижней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов

      -
      COOL A/M Servo Targ Pls(P)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 4 (нижней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 5 (нижней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов

      -
      COOL A/M Servo Actual Pulse(P)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 4 (нижней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 5 (нижней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 360 импульсов

      -
      A/O Damper DEF Pos(D Side) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • FACE1: 164 импульсов

      • FACE2: 164 импульсов

      • FACE: 164 импульсов

      • B/L (ручной режим): 164 импульсов

      • B/L (автоматический режим): 164 - 180 импульсов

      • B/L2: 164 импульсов

      • FOOT-D: 230 импульсов

      • FOOT-R: 176 импульсов

      • FOOT (Ручной режим) : 176 импульсов

      • FOOT (Автоматический режим) : 176 - 186 импульсов

      • FOOT/DEF: 270 импульсов

      • DEF: 270 импульсов

      -
      A/O Damper DEF Actual Pos(D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1

      Мин.: 128

      Макс.: 383


      • FACE1: 164 импульсов

      • FACE2: 164 импульсов

      • FACE: 164 импульсов

      • B/L (ручной режим): 164 импульсов

      • B/L (автоматический режим): 164 - 180 импульсов

      • B/L2: 164 импульсов

      • FOOT-D: 230 импульсов

      • FOOT-R: 176 импульсов

      • FOOT (Ручной режим) : 176 импульсов

      • FOOT (Автоматический режим) : 176 - 186 импульсов

      • FOOT/DEF: 270 импульсов

      • DEF: 270 импульсов

      -
      A/C Cutoff Signal Сигнал отключения управления системы кондиционирования OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      Выключатель кондиционера включен: OFF (ВЫКЛ)

      Выключатель кондиционера выключен: ON (ВКЛ)

      -
      Refrigerant Gas Type Тип газа, используемого в качестве хладагента Фреон R134a или 1234yf Отображаемый тип газа, используемого в качестве хладагента -
      Set Temperature (D Side) Заданная температура со стороны водителя

      Мин.: MAX. COLD

      Макс.: MAX HOT

      Отображение температуры, заданной со стороны водителя -
      Set Temperature (P Side) Заданная температура на месте переднего пассажира

      Мин.: MAX. COLD (макс. охлаждение)

      Макс.: MAX HOT

      Отображается заданная температура со стороны переднего пассажира -
      Operation Limitation Control History Count (Level1) Записи о прошедших случаях падения напряжения аккумуляторной батареи

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Отображается количество прошедших случаев падения напряжения аккумуляторной батареи

      Регистрация ведется при падении напряжения ниже заданного уровня вследствие повышенной разрядки во время движения.

      Tech Tips

      После этой проверки удалите историю

      Operation Limitation Control History Count (Level2) Записи о прошедших случаях падения напряжения аккумуляторной батареи

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Отображается количество прошедших случаев падения напряжения аккумуляторной батареи

      Регистрация ведется при падении напряжения с уровня, когда был зарегистрирован Operation Limitation Control History Count (Level1).

      Tech Tips

      После этой проверки удалите историю

      FACE Wind Amount Adjust Function Функция регулировки интенсивности ветра в режиме FACE ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем *1
      Number of Trouble Codes Номера кодов неисправностей

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Отображается число кодов DTC -

      • *1: для моделей для Европы

      • *2: для моделей с обогревателем зеркала

  2. ACTIVE TEST

    Tech Tips

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.


      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Blower Motor Вентилятор с электродвигателем в сборе Мин.: 0, макс.: 31 -
      Defogger Relay (Rear) Обогреватель стекла заднего окна OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) -
      Deicer Relay (Front) Противообледенитель ветрового стекла OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) *
      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (верхней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Работает в диапазоне от 254 до 360 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Работает в диапазоне от 152 до 258 импульсов

      Air Mix Servo Targ Pulse(P) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе (верхней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Работает в диапазоне от 152 до 258 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Работает в диапазоне от 254 до 360 импульсов

      Air Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 в сборе

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 140 до 254 импульсов
      Air Inlet Damper Targ Pulse Импульс сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Работает в диапазоне от 206 до 238 импульсов

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Работает в диапазоне от 274 до 306 импульсов

      Cool A/M Servo Pulse(D)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 5 в сборе (нижней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 4 в сборе (нижней смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 254 до 360 импульсов
      Cool A/M Servo Pulse(P)

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      • Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 4 (нижней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      • Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 5 (нижней смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 254 до 360 импульсов
      DEF A/O Servo Pulse(D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 164 до 270 импульсов

      • *: для моделей с системой противообледенителя ветрового стекла