СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1805/52, B1806/52, B1807/52, B1808/52

Код DTC Наименование DTC
B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает ЭБУ системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.

ЭБУ системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Режим диагностики / режим проверки
B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • ЭБУ системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Пиропатрон со стороны переднего пассажира (передняя подушка безопасности пассажира в сборе)

  • ЭБУ системы SRS в сборе

Относится к режиму проверки
B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • ЭБУ системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Пиропатрон со стороны переднего пассажира (передняя подушка безопасности пассажира в сборе)

  • ЭБУ системы SRS в сборе

Относится к режиму проверки
B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • ЭБУ системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Пиропатрон со стороны переднего пассажира (передняя подушка безопасности пассажира в сборе)

  • ЭБУ системы SRS в сборе

Относится к режиму проверки
B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • ЭБУ системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Пиропатрон со стороны переднего пассажира (передняя подушка безопасности пассажира в сборе)

  • ЭБУ системы SRS в сборе

Относится к режиму проверки

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01VNW2E74
*a Пиропатрон со стороны переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе)
*b ЭБУ системы SRS в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Нажмите здесь Click here

Tech Tips


  • Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

    Нажмите здесь Click here

  • Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

    Нажмите здесь Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    1. A01VO4LC01
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 ЭБУ системы SRS в сборе
      *3 Жгут проводов панели приборов № 2
      *4 Жгут проводов панели приборов

      Выключите зажигание.

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте правильность подключения разъемов к передней подушке безопасности пассажира и ЭБУ системы SRS. Кроме того, убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов и жгут проводов панели приборов № 2.

      OK
      Разъемы подсоединены должным образом.

      Tech Tips

      Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    4. Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира и ЭБУ системы SRS. Также отсоедините жгут проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.

    5. Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

      OK
      Контакты не деформированы и не повреждены.
    6. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не ослаблен, не деформирован и не поврежден.

      OK
      Кнопка блокировки разъема не освобождена либо защелка замка не деформирована и не повреждена.
    7. Убедитесь, что короткие пружины механизмов предотвращения срабатывания в разъеме жгута проводов панели приборов и в разъеме жгута проводов панели приборов № 2 не деформированы и не повреждены.

      OK
      Короткие пружины не деформированы и не повреждены.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА В СБОРЕ


    1. A01VMPQC05
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 ЭБУ системы SRS в сборе
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)

      *b Цвет: Оранжевый

      Подсоедините жгут проводов панели приборов к жгуту проводов панели приборов № 2 и к ЭБУ системы SRS.

    2. Подсоедините специальный инструмент (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

      CAUTION:

      Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

      Note


      • При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

      • Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

      SST
      09843-18061
    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    4. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Нажмите здесь Click here


      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
    5. Выключите зажигание.

    6. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 с.

    7. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
      OK
      Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится.

      Tech Tips

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.

    8. Выключите зажигание.

    9. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    10. Отсоедините SST от разъема Е.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА


    1. A01VNXVC12
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 ЭБУ системы SRS в сборе
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)

      *b Цвет: Оранжевый

      Отсоедините жгут проводов панели приборов от ЭБУ системы SRS.

    2. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.


      1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      2. Включите зажигание (IG).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
        N2-1 (P-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      4. Выключите зажигание.

      5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

        CAUTION:

        После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.


      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - N2-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
    4. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.


      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более
        N2-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
    5. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.


      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

        Нажмите здесь Click here

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - N2-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
      3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. A01VNMGC07
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 ЭБУ системы SRS в сборе

      Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и ЭБУ системы SRS.

    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    3. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Нажмите здесь Click here


      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
    4. Выключите зажигание.

    5. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 с.

    6. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
      OK
      Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится.

      Tech Tips

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    1. A01VOC7C07
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 ЭБУ системы SRS в сборе
      *3 Жгут проводов панели приборов № 2
      *4 Жгут проводов панели приборов
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к жгуту проводов панели приборов № 2)

      Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов № 2 от жгута проводов панели приборов.

    2. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.


      1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      2. Включите зажигание (IG).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        ON1-1 (P+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
        ON1-2 (P-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      4. Выключите зажигание.

      5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

        CAUTION:

        После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.


      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        ON1-1 (P+) - ON1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
    4. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.


      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        ON1-1 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более
        ON1-2 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
    5. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.


      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

        Нажмите здесь Click here

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        ON1-1 (P+) - ON1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
      3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2


    1. A01VOE1C09
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 ЭБУ системы SRS в сборе
      *3 Жгут проводов панели приборов № 2
      *4 Жгут проводов панели приборов
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)

      *b Цвет: Оранжевый

      Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.


      1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      2. Включите зажигание (IG).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
        N2-1 (P-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      4. Выключите зажигание.

      5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

        CAUTION:

        После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    2. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.


      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - N2-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
    3. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.


      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более
        N2-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
    4. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.


      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D.

        Нажмите здесь Click here

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N2-2 (P+) - N2-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
      3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема D в исходное состояние.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG