СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P0192, P0193

Код DTC Наименование DTC
P0192 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива
P0193 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива

ОПИСАНИЕ

A01FNIYE07

Датчик давления в топливной системе установлен на топливной рампе. Датчик давления в топливной системе преобразует давление в топливной системе в электрический сигнал, который направляет в ECM. Затем ECM в режиме обратной связи регулирует производительность насоса, чтобы поддерживать давление в топливной системе в пределах заданного диапазона 2,5-18 МПа (25,5-183,5 кгс/см2, 363-2611 фунтов на кв. дюйм). В случае сбоя датчика ECM прекращает работу топливного насоса высокого давления, и подача топлива осуществляется посредством топливного насоса низкого давления.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0192 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение не менее 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе

  • Датчик давления в топливной системе

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0193 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение не менее 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе

  • Датчик давления в топливной системе

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Tech Tips

Если выводится код DTC P0192 и/или P0193, измерьте давление в топливной рампе с помощью GTS, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Fuel Press.

Давление в топливной системе (кПа изб.) Неисправность
Приблизительно 0
  • Короткое замыкание в цепи контакта PR, E2

  • Обрыв в цепи VC

Примерно 33000 или выше
  • Короткое замыкание в цепи контакта PR, VC

  • Обрыв в цепи контакта PR

  • Обрыв в цепи E2

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Эти DTC регистрируются, если значение выходного напряжения датчика давления в топливной системе выходит за пределы диапазона допустимых значений вследствие обрыва или короткого замыкания в цепи датчика.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства (основные) Датчик давления в топливной системе
Продолжительность работы Непрерывно

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

P0192
Напряжение датчика давления в топливной системе Менее 0,2933 В
P0193
Напряжение датчика давления в топливной системе Более 4,9 В

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА


  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  5. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

  6. Подождите не менее 3 с.

  7. Запустите двигатель.

  8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].

  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

  10. Считайте ожидающие обработки коды DTC [B].

    Tech Tips


    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  11. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  12. Введите DTC: P0192 или P0193.

  13. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE
    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A
    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Tech Tips


    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01FMDOE01
*a Датчик давления топлива

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Fuel Press.


      Powertrain > Engine > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Fuel Press
    5. Считайте значения.

      OK
      3500 - 4500 кПа изб. (холостой ход при прогретом двигателе)
      Результат
      Давление в топливной системе (кПа изб.) Следующий шаг
      Примерно 33000 или выше А
      Приблизительно 0
      (3500 - 4500)* B

      Tech Tips

      *: Значение должно изменяться при работе или остановке двигателя.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА)

    A01FLAHC01
    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к датчику давления в топливной системе)


    1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      J17-1 (VC) - масса Зажигание включено (IG) 4,75 - 5,25 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ


    1. Проверьте датчик давления в топливной системе.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ PR)

    A01FL01C02
    *a

    Устройство с подсоединенным жгутом проводов

    (ECM)


    1. Запустите двигатель.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      F7-29 (PR) - F7-19 (EPR) Холостые обороты при прогретом двигателе 0,9-1,2 В

      Tech Tips

      Давление топлива в топливной рампе составляет 3,5 - 4,5 МПа.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    1. Отсоедините разъем ECM.

    2. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      F7-29 (PR) - J17-3 (PR) Всегда Менее 1 Ом
      F7-19 (EPR) - J17-2 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      F7-29 (PR) или J17-3 (PR) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное значение
      F7-28 (VCPR) - J17-1 (VC) Всегда Менее 1 Ом
      F7-28 (VCPR) или J17-1 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG