ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с одиночным кондиционером)


    1. A015M4ZE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (контактный датчик давления системы кондиционирования)

      *b Со стороны низкого давления:
      *c Включен (менее 1,0 Ом)
      *d Со стороны высокого давления:
      *e Выключен (10 кОм или более)

      Установите манометрический коллектор.

    2. Соедините положительный (+) вывод омметра с клеммой 1, а отрицательный (-) вывод – с клеммой 2.

    3. Проверьте сопротивление между контактами при изменении давления хладагента, как показано на рисунке.

      Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления системы кондиционирования.

  2. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с двойным кондиционером)


    1. Установите манометрический коллектор.

    2. Отсоедините разъем от контактного датчика давления системы кондиционирования.

    3. A015PEFE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (контактный датчик давления системы кондиционирования)

      *b Напряжение
      *c Давление хладагента

      Подсоедините положительный (+) вывод источника питания 5 В постоянного тока к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    4. Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (PR) - 1 (-)

      Давление хладагента:

      0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)

      0,93 - 4,9 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления системы кондиционирования.