ЛОПАСТНОЙ НАСОС (для моделей с 5L-E) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ


    1. Проверьте приводной ремень (см. стр. Click here).

  2. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


    1. Проверьте уровень жидкости.

    2. Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

    3. Поверните рулевое колесо.


      1. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

    4. Опустите автомобиль.

    5. Запустите двигатель.


      1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

    6. Поверните рулевое колесо.


      1. Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

      2. Повторите операцию *1 несколько раз.

    7. Выключите двигатель.

    8. A00JWXVE03
      Обозначения на рисунке
      *a ПРАВИЛЬНО
      *b НЕПРАВИЛЬНО

      Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

      Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.

    9. Проверьте уровень жидкости.

  3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


    1. A00JZT7

      Поставьте автомобиль на ровной поверхности.

    2. После остановки двигателя проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.

      При необходимости долейте жидкость.

      Жидкость
      ATF "DEXRON" II или III или аналогичная.

      Tech Tips

      Если жидкость горячая (температура выше 40°C (104°F)), удостоверьтесь, что уровень жидкости находится в зоне HOT бачка. Если жидкость холодная, удостоверьтесь, что ее уровень находится в зоне COLD.

    3. Запустите двигатель на холостом ходу.

    4. Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.

      Температура жидкости
      80°C (176°F)
    5. A00JWXVE03
      Обозначения на рисунке
      *a ПРАВИЛЬНО
      *b НЕПРАВИЛЬНО

      Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

      При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему рулевого управления с усилителем.

    6. A00JXIJE03
      Обозначения на рисунке
      *a Холостой ход двигателя
      *b Двигатель остановлен
      *c 5 мм или менее

      Во время работы двигателя на холостом ходу замерьте уровень жидкости в бачке.

    7. Выключите двигатель.

    8. Подождите несколько минут, после чего снова замерьте уровень жидкости в бачке.

      Максимальное увеличение уровня жидкости
      Приблизительно 5 мм (0,197 дюйма)

      Если увеличение уровня жидкости превышает максимальное значение, прокачайте систему рулевого управления с усилителем.

    9. Проверьте уровень жидкости.

  4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ


    1. Отсоедините нагнетательный патрубок от лопастного насоса.

    2. A00K02BE01
      Обозначения на рисунке
      *a Впуск
      *b Выпуск
      *1 Переходник
      *2 Нагнетательная трубка

      Подсоедините SST, как показано на рисунке ниже.

      SST
      09640-10010   ( 09641-01010, 09641-01030, 09641-01060 )

      Note

      Убедитесь, что клапан SST открыт.

    3. Удалите воздух из системы рулевого управления с усилителем.

    4. Запустите двигатель на холостом ходу.

    5. Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.

      Температура жидкости
      80°C (176°F)
    6. A00JYL3E02
      Обозначения на рисунке
      *1 Механизм рулевого управления с усилителем
      *2 Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
      *3 Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем
      *a Клапан закрыт

      При работе двигателя на холостом ходу закройте клапан SST и снимите показания SST.

      Номинальное давление жидкости
      8300 - 8800 кПа (84,7 - 89,7 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв.дюйм)

      Note


      • Не оставляйте клапан закрытым более чем на 10 секунд.

      • Не допускайте перегрева жидкости.

      Если давление не соответствует заданному, проверьте систему на наличие утечек и при необходимости замените детали.

    7. A00JUNTE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Механизм рулевого управления с усилителем
      *2 Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
      *3 Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем
      *a Клапан открыт

      На холостом ходу двигателя полностью откройте клапан.

    8. Замерьте давление жидкости при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 и 3000 об/мин.

      Разность давлений жидкости
      Не более 490 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунт на кв. дюйм)

      Note

      Рулевое колесо не поворачивайте.

      Если разность давлений не находится в заданном диапазоне, проверьте систему на наличие утечек и при необходимости замените детали.

    9. A00JTNTE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Механизм рулевого управления с усилителем (в положении блокировки)
      *2 Бачок для жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
      *3 Лопастной насос системы рулевого управления с усилителем
      *a Клапан открыт

      На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо влево или вправо до упора. Снимите показания SST.

      Номинальное давление жидкости
      8300 - 8800 кПа (84,7 - 89,7 кгс/см2, 1204 - 1276 фунтов на кв.дюйм)

      Note


      • Не держите рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.

      • Не допускайте перегрева жидкости.

      Если давление не соответствует заданному, проверьте систему на наличие утечек и при необходимости замените детали.

    10. Отсоедините SST.

    11. Подсоедините нагнетательный патрубок к лопастному насосу.

    12. Удалите воздух из системы рулевого управления с усилителем.