ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) ПРОКАЧКА

Note


  • Так как тормозная жидкость может переливаться, не ставьте емкость с тормозной жидкостью на наливное отверстие бачка при добавлении жидкости.

  • Удаляйте воздух, доливая жидкость, чтобы поддерживать ее уровень между отметками MIN и MAX бачка.

  • Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае попадания жидкости немедленно смойте ее.

  • Если прокачка выполняется во время работы двигателя или при включенном зажигании (IG), будет зарегистрирован код DTC C1441. По окончании работы обязательно удалите этот этот код DTC (для VSC).

  • При прокачке выберите подходящую процедуру, указанную ниже.

    Замененный/установленный узел Порядок выполнения работ
    Гибкий шланг (передний/задний) Удалите воздух из трубопровода тормозной системы
    Колесный тормозной цилиндр дискового тормоза в сборе (передний/задний)
    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе Прокачайте тормозную систему
    Главный цилиндр тормозной системы в сборе
    Бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе
    Усилитель тормозной системы в сборе

  1. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

    2. Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

    3. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

    4. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

      Note

      Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

    5. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-дюймов }
    6. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

    7. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза.

    8. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза.

      Note

      Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

    9. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-дюймов }
    10. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

    11. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

    12. Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости (см. стр. Click here).

    13. Проверьте и удалите DTC (см. стр. Click here для VSC).

  2. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

    CAUTION:

    Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.


    1. Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

    2. Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

    3. С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

    4. Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

    5. Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

    6. Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

    7. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

      Torque:
      20 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-дюймов }

      Note

      Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).

    8. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

    9. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

      Note

      Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

    10. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-дюймов }
    11. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

    12. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

    13. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

      Note

      Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

    14. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-дюймов }
    15. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

    16. Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    17. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

      Note

      Не запускайте двигатель.

    18. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

    19. Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

      Note

      Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

    20. Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

    21. Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

      Tech Tips


      • В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.

      • Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

    22. С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

    23. Затяните прокачной штуцер.*2

    24. Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

    25. Затяните прокачной штуцер.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-дюймов }
    26. Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

    27. Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

      Note

      Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

    28. Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

    29. С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

      Tech Tips

      В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.

      Note


      • В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.

      • Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

    30. Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

    31. Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

    32. Затяните прокачной штуцер.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-дюймов }
    33. Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

    34. Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

      Note

      Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

    35. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

    36. Проверьте уровень жидкости в бачке (см. стр. Click here).

    37. Проверьте и удалите DTC (см. стр. Click here для VSC).