СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы), Diagnostic DTC:C1282

Код DTC Наименование DTC
C1282 Датчик положения блокировки межосевого дифференциала

ОПИСАНИЕ

DTC C1282 сохраняется только в режиме активной диагностики.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1282 Сохраняется в режиме активной диагностики.
  • Жгут или разъем

  • Система раздаточной коробки

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00JZESE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC C1340 не выводится А
      Выводится DTC C1340 B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ


    1. Переведите автомобиль в режим активной диагностики, выполните проверку сигнала блокировки межосевого дифференциала, а затем убедитесь, что DTC C1282 режима активной диагностики (проверки сигналов) удален (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC C1282 режима активной диагностики не удален А
      DTC C1282 режима активной диагностики удален B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА / ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)


    1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

    2. Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

    3. Отсоедините разъем C43 привода переключения раздаточной коробки.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      A7-27 (EXI) - G53-14 (P1) Всегда Менее 1 Ом
      A7-27 (EXI) - C43-9 (CDL) Всегда Менее 1 Ом
      A7-27 (EXI) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK