СИСТЕМА SFI ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Tech Tips

Только при использовании портативного диагностического прибора:

Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Поэтому в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме.

Note

Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому, прежде чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.


  1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (с помощью портативного диагностического прибора)


    1. Выполните проверку и убедитесь, что выполняются следующие условия.


      1. Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 11 В.

      2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

      3. Трансмиссия находится в нейтральном положении.

      4. Система кондиционирования выключена.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите портативный диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.

    7. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.

    8. A0095UKE04

      Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.

    9. Запустите двигатель.

    10. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    11. Воспроизведите условия возникновения неисправности, описанные клиентом.

    12. Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.