СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P2002

Код DTC Наименование DTC
P2002 Производительность сажевого фильтра ниже порогового значения (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

A00O3L5E01

Tech Tips


  • Дополнительная информация о каталитическом нейтрализаторе с сажевым фильтром (DPF) приведена в следующих процедурах (см. стр. Click here).

  • Если выводится P2002, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра (см. стр. Click here).

Tech Tips

Каталитический нейтрализатор DPF снижает содержание твердых частиц (PM), углеводородов (CH) и моноксидов углерода (CO). Каталитический нейтрализатор DPF является нейтрализатором монолитного типа. В каталитическом нейтрализаторе переменно блокируются впускные и выпускные проходы. Это вызывает прохождение отработавших газов через стенки проходов (см. рисунок выше). Вследствие прохождения отработавших газов через микрополости в стенках проходов данный нейтрализатор называется нейтрализатором "стеночного" типа.

P2002
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
-

Значение записи каталитического нейтрализатора (Catalyst Record) превышает порог (термическое разрушение)

(логика диагностирования за 1 поездку).

Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF)
Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P2002 DPF Thermal Deteriorate

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Чтобы определить неисправность в каталитическом нейтрализаторе DPF, ЕСМ контролирует температуру отработавших газов и разность давлений на выходе и входе каталитического нейтрализатора DPF.


A00O4I4E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • После замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить данные о термическом износе, хранящиеся в ЕСМ.

  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

Tech Tips

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

    Tech Tips

    В случае замены приемной трубы в сборе необходимо удалить запись каталитического нейтрализатора о термическом разрушении DPF, хранящуюся в ECM.


    1. Замените приемную трубу в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  2. УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

    3. Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Clear.


    ДАЛЕЕ