СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P0504

Код DTC Наименование DTC
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM расценивает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует код DTC.

Tech Tips

Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.

Сигнал (контакт ECM) Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

  • [OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.

  • [ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).

  • Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

P0504
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Нажмите и отпустите педаль тормоза при включенном зажигании (IG)

Условия (a), (b) и (c) сохраняются более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):

(а) Зажигание включено (IG).

(b) Педаль тормоза отпущена.

(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ), или сигнал STP в состоянии ON (ВКЛ), если сигнал ST1- также в состоянии ON (ВКЛ).


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

  • Предохранитель STOP

  • Предохранитель IGN

  • Выключатель стоп-сигналов

  • ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P0504 Stop Light Switch

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00O4HTE09

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Tech Tips


  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

  • Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine и ECT / Data List / Stop Light Switch.

    5. Проверьте выключатель стоп-сигналов при нажатии и отпускании педали тормоза.

Состояние педали тормоза Заданные условия
Нажата ON (ВКЛ)
Отпущена OFF (ВЫКЛ)

Note


  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ В)


    1. A00O6PTE16
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A5-2 - масса Всегда 11 – 14 В
      A5-4 - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
    3. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)


    1. A00O6GEE03
      Обозначения на рисунке
      *a Педаль тормоза нажата
      *b Педаль тормоза отпущена
      *c

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ECM)

      Включите зажигание (IG).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
      G57-9 (ST1-) - масса Отпущена 11 - 14 В
      Нажата 0 - 3 В
      G57-8 (STP) - масса Отпущена 0 - 3 В
      Нажата 11 - 14 В

    OK
    NG
  4. ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    1. Замените выключатель стоп-сигналов в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  5. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  6. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание.

    4. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

    5. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    7. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


    ДАЛЕЕ