Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0046 | Диапазон / характеристики цепи электромагнитного клапана управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
P0047 | Низкий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
P0048 | Высокий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
ОПИСАНИЕ
Эти DTC указывают на неисправность электродвигателя постоянного тока турбонагнетателя. ECM контролирует ток электродвигателя постоянного тока, чтобы определять обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока. Когда ток начинает удовлетворять определенным критериям, ECM незамедлительно сохраняет DTC и включает контрольную лампу неисправности.
Электродвигатель постоянного тока используется для управления лопастями сопла турбонагнетателя. Лопасти сопла открываются и закрываются для изменения скорости выпуска отработавших газов, чтобы управлять давлением наддува. ECM изменяет продолжительность включения электродвигателя постоянного тока в зависимости от условий движения.
Когда сопловые лопатки заклинивает в закрытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока в выключенном состоянии), может ухудшиться управляемость при широко открытой дроссельной заслонке. Когда сопловые лопатки заклинивает в открытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока во включенном состоянии), может ухудшиться управляемость в промежуточных положениях дроссельной заслонке, либо мощность двигателя может оказаться недостаточной.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Зажигание включено (IG) в течение 5 с | Во время работы электродвигателя регистрируется выполнение любого из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Продолжительность включения электродвигателя постоянного тока составляет не менее 80%, а ток электродвигателя не превышает 0,5 А в течение не менее 3 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Не менее 25 раз (в течение 0,4 с или дольше) регистрируется перегрузка по току (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Tech Tips
Если сохранение DTC P0046, P0047 и/или P0048 обусловлено заеданием сопловых лопаток в закрытом положении, может проявляться следующий признак неисправности:
Помпаж при движении с полной нагрузкой
Если сохранение DTC P0046, P0047 и/или P0048 обусловлено заеданием сопловых лопаток в открытом положении, могут проявляться следующие признаки неисправности:
Недостаток мощности
Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).
Tech Tips
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0046, P0047 И/ИЛИ P0048)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048 | А |
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048 и другие DTC | B |
Tech Tips
Если выводятся какие-либо коды помимо P0046, P0047 и/или P0048, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
Проверьте турбонагнетатель в сборе (см. стр. Click here).
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электродвигатель постоянного тока) |
Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ECM)
Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here |
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
Замените турбонагнетатель в сборе (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ