СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением) РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

Tech Tips

В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Note

Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.


  1. DATA LIST


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    6. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

      Air Conditioner (Система кондиционирования)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Ambient Temp Sensor

      Термистор системы кондиционирования (датчик температуры окружающего воздуха) /

      Мин.: -23,3°C (-9,94°F)

      Макс.: 65,95°C (150,71°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха

      Обрыв в цепи: -23,3°C (-9,94°F).

      Короткое замыкание в цепи: 65,95°C (150,71°F).

      Adjusted Ambient Temp

      Отрегулированная температура окружающего воздуха /

      Мин.: -30,8°C (-23,44°F)

      Макс.: 50,8°C (123,44°F)

      Отображается отрегулированная температура окружающего воздуха -
      Evaporator Fin Thermistor

      Показание термистора системы кондиционирования № 1 /

      Мин.: -29,7°C (-21,46°F)

      Макс.: 59,55°C (139,19°F)

      Отображается фактическая температура испарителя

      Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F).

      Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).

      Engine Coolant Temp

      Температура охлаждающей жидкости двигателя /

      Мин.: 1,3°C (34,34°F)

      Макс.: 90,55°C (194,99°F)

      В процессе прогрева двигателя отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя -
      Blower Motor Speed Level

      Частота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе/

      Мин.: уровень 0,

      Макс.: уровень 31

      Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе -
      Regulator Pressure Sensor

      Датчик давления системы кондиционирования /

      Мин.: -0,4566 МПа

      Макс.: 3,2943 МПа

      Отображается фактическое давление хладагента -
      Air Mix Servo Targ Pulse(D)

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (сервопривода смесительной заслонки)/

      Мин.: 0, макс.: 255


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • MAX. COOL: 90 импульсов

      • MAX. HOT (макс. обогрев): 8 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      • MAX. COOL: 8 импульсов

      • MAX. HOT (макс. обогрев): 90 импульсов

      -
      Air Outlet Servo Pulse(D)

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (серводвигателя заслонки распределения потоков воздуха)/

      Мин.: 0, макс.: 255


      • FACE: 117 импульсов

      • B/L: 93 импульса

      • FOOT: 41 импульс

      • F/D: 18 импульсов

      • DEF: 6 импульсов

      -
      Air Inlet Damper Targ Pulse

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора №1/

      Мин.: 0, макс.: 255


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • Рециркуляция: 37 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 9 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      • Рециркуляция: 9 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 37 импульсов

      -
      Cool Air Bypass Pulse

      Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (серводвигатель заслонки перепускного канала радиатора)/

      Мин.: 0, макс.: 255


      • Отключение и режим DEF: 6 импульсов

      • Закрыта: 28 импульсов

      • Open: 57 импульсов

      -
      Electric Heater Count*

      Количество действующих электрических отопителей /

      Мин.: 0, макс.: 3

      Отображается фактическое количество включений подогревателя -
      Ambient Temperature Shift Отклонение температуры окружающего воздуха / +3 C, +2 C, +1 C, NORMAL, -1 C, -2 C, -3 C Отображается значение, установленное пользователем -
      Number of Trouble Codes

      Количество кодов неисправностей /

      Мин.: 0, макс.: 255

      Отображается число кодов DTC -
      Двигатель
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      A/C Signal Сигнал системы кондиционирования/ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)

      • OFF (ВЫКЛ): Выключатель системы кондиционирования выключен

      -

      • *: Для моделей с подогревателем PTC

  2. ACTIVE TEST

    Tech Tips

    Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

    5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Blower Motor Вентилятор с электродвигателем в сборе Мин.: 0, макс.: 31 -
      Magnetic Clutch Relay Реле электромагнитной муфты OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) -
      Heater Active Level* Устройство быстрого подогрева в сборе Мин.: 0, макс.: 3
      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (сервопривод смесительной заслонки) Мин.: 0, макс.: 255 -
      Air Outlet Servo Pulse(D) Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 -
      Air Inlet Damper Targ Pulse Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе Мин.: 0, макс.: 255 -
      Cool Air Bypass Pulse Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (серводвигатель заслонки перепускного канала радиатора) Мин.: 0, макс.: 255 -

      • *: Для моделей с подогревателем PTC