СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

    Система См. стр.
    Система помощи при парковке

    Click here

    Система автоматизированного привода двери багажного отделения
  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА


    1. Общее описание

      Система автоматического включения дальнего света представляет собой систему, которая помогает обеспечить видимость за счет автоматического включения и выключения дальнего света фар. При этом в силу ограниченных возможностей управления в системе автоматического включения дальнего света может потребоваться ручное включение и выключение дальнего света фар. Для обеспечения безопасности необходимо всегда вручную включать и выключать дальний свет фар в соответствующих условиях движения.

    2. Условия, в которых система автоматического включения дальнего света непригодна для использования

      В перечисленных ниже условиях система автоматического включения дальнего света может не обнаружить другие автомобили или источники света, либо дальний свет фар может ослепить пешеходов или пассажиров других автомобилей. При этом требуется оценить необходимость ручного управления.

      Фактор Условие
      Погодные/климатические условия Автомобиль движется в плохую погоду (в дождь, снег, туман, песчаную бурю и т.п.).
      Переднее ветровое стекло
      • Переднее ветровое стекло не является прозрачным (из-за имеющегося на нем льда, снега или инея).


      • Переднее ветровое стекло загрязнено (песком, грязью, пятнами от воды или насекомыми).


      • Переднее ветровое стекло треснуло.


      • Переднее ветровое стекло запотело.


      • На переднем ветровом стекле закреплена пленка.


      • В переднем ветровом стекле отражается какой-либо предмет на панели приборов.


      • Имеют место какие-либо другие ненормальные условия, влияющие на состояние переднего ветрового стекла.

      Камера системы предупреждения об уходе с полосы
      • Когда камера системы предупреждения об уходе с полосы деформирована.


      • Когда камера системы предупреждения об уходе с полосы загрязнена.


      • Когда камера системы предупреждения об уходе с полосы находится в каком-либо другом ненормальном состоянии.

      Находящиеся поблизости автомобили или источники света
      • Рядом с автомобилем присутствуют источники света, похожие на фары или задние фонари.


      • Находящийся поблизости автомобиль не имеет фар, либо его фары выключены.


      • Фары на находящемся впереди автомобиле отрегулированы неправильно или изменяют цвет.


      • Фары или задние фонари находящегося впереди автомобиля сильно загрязнены.

      Дорожные условия
      • Автомобиль движется в зоне, где часто изменяются условия освещения (то светлеет, то темнеет).


      • Автомобиль движется по горной дороге.


      • Автомобиль движется по извилистой дороге или совершает крутой поворот.


      • Автомобиль движется по ухабистой дороге (по булыжной мостовой, гравийной дороге, неровной дороге без покрытия и т.д.).


      • Впереди автомобиля имеются объекты с высокой отражательной способностью (зеркала, дорожные знаки и т.д.).

      Управляемый автомобиль
      • Фары повреждены, деформированы или загрязнены.


      • Автомобиль занимает ненормальное положение (положение автомобиля изменилось вследствие полной загрузки, буксировки прицепа, дорожных условий и т.д.).


      • Автомобиль имеет какие-либо другие неисправности или подвергся конструктивным изменениям.

      Система автоматического включения дальнего света

      Неисправность

      Когда контрольная лампа на щитке приборов выключена, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "Check AHB System" (проверьте систему AHB).

      Прочие


      • Очевидно, что система автоматического включения дальнего света не включает и не выключает дальний свет фар надлежащим образом.


      • Система автоматического включения дальнего света часто включает и выключает дальний свет фар.


      • Ослепляющий дальний свет фар может помешать пешеходам или водителям других автомобилей.

    3. Меры предосторожности в отношении ветрового стекла

      Время между включением и выключением дальнего света фар меняется в зависимости от степени пропускания света стеклом. По этой причине при замене ветрового стекла следует использовать оригинальный компонент оборудования.

    4. Меры предосторожности при работе с камерой системы предупреждения об уходе с полосы

      Несоблюдение перечисленных ниже мер предосторожности может привести к неисправности.


      • Не прикасайтесь к объективу камеры системы предупреждения об уходе с полосы голыми руками.


      • Не допускайте налипания каких-либо веществ на объектив камеры системы предупреждения об уходе с полосы.


      • Не подвергайте камеру системы предупреждения об уходе с полосы сильным ударам.


      • Не допускайте попадания каких-либо жидкостей на объектив камеры системы предупреждения об уходе с полосы.


      • Не прикладывайте чрезмерного усилия при установке, снятии или замене камеры системы предупреждения об уходе с полосы или верхнего молдинга крыши. В противном случае можно деформировать камеру системы предупреждения об уходе с полосы, кронштейн или верхний молдинг крыши.


      • Не используйте деформированную камеру системы предупреждения об уходе с полосы или верхний молдинг крыши.


      • В случае деформации или повреждения кронштейна замените ветровое стекло.


      • Не используйте подвергшуюся падению камеру системы предупреждения об уходе с полосы.


      • При установке или снятии камеры системы предупреждения об уходе с полосы или верхнего молдинга крыши обязательно надевайте чистые хлопчатобумажные перчатки, поскольку устройство может не работать должным образом, если к нему прилипнет масло.


      • Отсоединяя разъем камеры системы предупреждения об уходе с полосы, не тяните за жгут проводов.


      • Не прикладывайте чрезмерного усилия к верхнему молдингу крыши, если только он не снимается для очистки.


      • Не нажимайте на кромку верхнего молдинга крыши, поскольку она очень мягкая.