СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ Цепь реле системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) управляет подфарниками, включаемыми при движении в светлое время суток (стояночными фонарями) посредством распределительного блока моторного отсека.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A0004X1E11

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

В случае замены главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ (ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ)


    1. Проверьте работу габаритных фонарей.

      OK
      Габаритные фонари работают нормально.

    NG
    OK
  2. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Daytime Running Light Подфарники, включаемые при движении в светлое время суток ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
      OK
      Подфарники, включаемые при движении в светлое время суток, светятся.

    OK
    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ


    1. Используя вольтметр, проверьте показания сигнала распределительного блока моторного отсека в сборе (см. стр. Click here).

      OK
      Показания выходного сигнала нормальные.

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)


    1. Извлеките распределительный блок моторного отсека из блока реле моторного отсека и распределительного блока (см. стр. Click here).

      A0006RGE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Элемент вне распределительного блока моторного отсека в сборе подсоединен

      (Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе)

      - -
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A-1 (BATT) - масса Питание выключено 11–14 В
      B-1 (ALT) - масса Питание выключено 11–14 В
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1F-3 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      1G-4 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем 3D главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1F-6 (DRLS) - 3D-23 Всегда Менее 1 Ом
      3D-23 - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ


    1. A000907E01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (см. стр. Click here).

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-23 - MB-25 (DRL) Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – ФАРА В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем A70 левой фары.

    2. Отсоедините разъем A75 правой фары.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1G-8 (LDRL) - A70-6 (B) Всегда Менее 1 Ом
      1G-8 (LDRL) - A75-6 (B) Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ


    1. Замените распределительный блок моторного отсека в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).

    2. Убедитесь, что подфарники, включаемые при движении в светлое время суток, работают нормально.

      OK
      Подфарники, включаемые при движении в светлое время суток, работают нормально.

    OK
    NG