СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ КОНТАКТЫ ЭБУ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    A0006QHE02

    1. Отсоедините разъемы MB и H9 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tech Tips

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом
      H9-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      MB-30 (BECU) - масса - Вспомогательная аккумуляторная батарея Питание выключено 11-14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Питание включено (ACC) 11-14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Питание выключено Менее 1 В
      MB-31 (ALTB) - масса - Вспомогательная аккумуляторная батарея Питание выключено 11-14 В
      MB-32 (IG) - масса - Источник питания IG Питание включено (IG) 11-14 В
      MB-32 (IG) - масса - Источник питания IG Питание выключено Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъемы MB и H9 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      3C-11 (ACT-) - масса B - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) Главный переключатель сети мультиплексной связи или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-11 (ACT-) - масса B - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) Главный переключатель сети мультиплексной связи или цилиндр замка двери со стороны водителя разблокирован 11-14 В
      3C-12 (ACT+) - масса L - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Главный переключатель сети мультиплексной связи или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-12 (ACT+) - масса L - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Главный переключатель сети мультиплексной связи или цилиндр замка двери со стороны водителя заблокирован 11-14 В
      3B-4 (ACTD) - масса GR - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Главный переключатель сети мультиплексной связи или цилиндр замка двери со стороны водителя в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3B-4 (ACTD) - масса GR - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Главный переключатель сети мультиплексной связи или цилиндр замка двери со стороны водителя разблокирован 11-14 В
      3B-14 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В
      3B-14 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11-14 В
      3C-15 (FLCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В
      3C-15 (FLCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В
      H11-3 (LCTY) - масса G - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      H11-3 (LCTY) - масса G - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта 11-14 В
      H10-6 (RCTY) - масса B - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В
      H10-6 (RCTY) - масса B - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта 11-14 В
      H10-9 (L1) - масса LG - масса Вход выключателя системы блокировки дверей Выключатель системы блокировки дверей в состоянии LOCK (ЗАБЛОКИР) Менее 1 В
      H10-9 (L1) - масса LG - масса Вход выключателя системы блокировки дверей Выключатель блокировки двери в выключенном положении Формирование импульсов
      H10-10 (UL1) - масса G - масса Вход выключателя системы блокировки дверей Выключатель системы блокировки дверей в состоянии UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 В
      H10-10 (UL1) - масса G - масса Вход выключателя системы блокировки дверей Выключатель блокировки двери в выключенном положении Формирование импульсов
      H10-11 (L2) - масса R - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом передней двери Цилиндр замка передней двери повернут в положение блокировки Менее 1 В
      H10-11 (L2) - масса R - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом передней двери Цилиндр замка передней двери в положении ВЫКЛ Формирование импульсов
      H10-24 (UL3) - масса GR - масса Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки Менее 1 В
      H10-24 (UL3) - масса GR - масса Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении выключения Формирование импульсов
      H10-7 (LSFL) - масса L - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      H10-7 (LSFL) - масса L - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      H10-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      H10-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      3A-53 (LSR) - масса GR - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3A-53 (LSR) - масса GR - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3C-17 (LSR) - масса GR - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3C-17 (LSR) - масса GR - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.