ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1235/35, C1236/36, C1238/38, C1239/39, C1275/75, C1276/76, C1277/77, C1278/78

Код DTC Наименование DTC
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения
C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

ОПИСАНИЕ

Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал. Наличие постороннего материала можно определить по ненормальному сигналу датчика.

Эти коды DTC также могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность.

Коды DTC C1275/75 – C1278/78 удаляются в случае выхода из режима активной диагностики и при передаче датчиком частоты вращения сигнала частоты вращения колеса. Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1235/35 541

При выполнении одного из следующих условий:


  1. При движении со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение не менее 5 с в сигнале датчика частоты вращения наблюдается шум.

  2. При движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) в течение не менее 15 с при каждом обороте колеса один раз регистрируется помеха.


  • Неисправность ротора датчика частоты вращения (налипли посторонние частицы)

  • На датчик частоты вращения налипли посторонние вещества

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

  • Сопротивление в цепи датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

C1236/36 542

При выполнении одного из следующих условий:


  1. При движении со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение не менее 5 с в сигнале датчика частоты вращения наблюдается шум.

  2. При движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) в течение не менее 15 с при каждом обороте колеса один раз регистрируется помеха.


  • Неисправность ротора датчика частоты вращения (налипли посторонние частицы)

  • На датчик частоты вращения налипли посторонние вещества

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

  • Сопротивление в цепи датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

C1238/38 543

При выполнении одного из следующих условий:


  1. При движении со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение не менее 5 с в сигнале датчика частоты вращения наблюдается шум.

  2. При движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) в течение не менее 15 с при каждом обороте колеса один раз регистрируется помеха.


  • Неисправность ротора датчика частоты вращения (налипли посторонние частицы)

  • На датчик частоты вращения налипли посторонние вещества

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

  • Сопротивление в цепи датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

C1239/39 544

При выполнении одного из следующих условий:


  1. При движении со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение не менее 5 с в сигнале датчика частоты вращения наблюдается шум.

  2. При движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) в течение не менее 15 с при каждом обороте колеса один раз регистрируется помеха.


  • Неисправность ротора датчика частоты вращения (налипли посторонние частицы)

  • На датчик частоты вращения налипли посторонние вещества

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

  • Сопротивление в цепи датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

C1275/75

C1276/76

- Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  • Правый/левый передний датчик частоты вращения

  • Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого/левого переднего приводного вала в сборе)

C1277/77

C1278/78

- Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  • Правый/левый задний датчик частоты вращения

  • Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого/левого колеса в сборе)

Tech Tips


  • Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.

  • Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.

  • Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.

  • Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C1464/31, C1465/32, C1466/33 и C1467/34 (стр. для передних и Click here для задних).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

При замене ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным цилиндром) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Убедитесь, что не выводятся DTC, связанные с неисправностью датчика частоты вращения (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Если одновременно с C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39 выводятся коды C1464/31, C1465/32, C1466/33 и/или C1467/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают C1464/31, C1465/32, C1466/33 и/или C1467/34.

      Результат
      Результат Перейти к
      Коды DTC C1235/35 и/или C1236/36 выводятся. А
      Коды DTC C1238/38 и C1239/39 выводятся. B
      Коды DTC неисправностей датчиков частоты вращения (C1464/31, C1465/32, C1466/33 и/или C1467/34). C

    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА


    1. Снимите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика (см. стр. и Click here).

    2. Проверьте наконечник и ротор датчика частоты вращения.

      OK
      Наконечник и ротор датчика не содержат царапин и посторонних частиц.

      Note


      • Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.

        Если к ротору пристала железная стружка, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен посторонними частицами.

      • После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ - ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)


    1. Установите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A24 ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным тормозным цилиндром).

    4. Отсоедините разъем A44 или A16 переднего датчика частоты вращения.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A24-18 (FR+) - A44-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
      A24-18 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A24-5 (FR-) - A44-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
      A24-5 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A24-31 (FL+) - A16-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
      A24-31 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A24-32 (FL-) - A16-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
      A24-32 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)


    1. A0007EDE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к переднему датчику частоты вращения)

      Подсоедините разъем A24 ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным тормозным цилиндром).

    2. Включите питание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A44-1 (FR+) - масса Питание включено (IG) 5,7 - 14 В
      Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A16-1 (FL+) - масса Питание включено (IG) 5,7 - 14 В
      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А
  5. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Выключите питание.

    2. Подсоедините разъем A44 или A16 переднего датчика частоты вращения.

    3. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    4. Включите питание (READY).

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 15 с или более.

    6. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC C1235/35 и/или C1236/36 выводятся. А
      Коды DTC C1235/35 и C1236/36 не выводятся B

    B
    А
  6. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    1. Выключите питание.

    2. Замените передний датчик частоты вращения (см. стр. Click here).

      Note

      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  7. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    2. Включите питание (READY).

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 15 с или более.

    4. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC C1235/35 и/или C1236/36 выводятся. А
      Коды DTC C1235/35 и C1236/36 не выводятся B

    B
    А
  8. ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ


    1. Выключите питание.

    2. Замените ротор переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира переднего приводного вала) (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Если требуется заменить ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе валом наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.

      Note

      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  9. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    2. Включите питание (READY).

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 15 с или более.

    4. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC C1235/35 и/или C1236/36 выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением). A
      DTC C1235/35 и/или C1236/36 выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением). B
      Коды DTC C1235/35 и C1236/36 не выводятся C

    A
    B
    C
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    1. A00049DE05
      Обозначения на рисунке
      *A Для правой стороны
      *B Для левой стороны
      *a Вид спереди провода датчика системы противоскольжения
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Снимите провод датчика системы противоскольжения.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      b1-2 (RR+) - bQ1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      b1-2 (RR+) - bQ1-2 (RR-) Всегда 10 кОм или более
      b1-2 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      b1-1 (RR-) - bQ1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      b1-1 (RR-) - bQ1-1 (RR+) Всегда 10 кОм или более
      b1-1 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      b2-2 (RL+) - bP1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      b2-2 (RL+) - bP1-2 (RL-) Всегда 10 кОм или более
      b2-2 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      b2-1 (RL-) - bP1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      b2-1 (RL-) - bP1-1 (RL+) Всегда 10 кОм или более
      b2-1 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более

      Note

      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ - ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A24 ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным тормозным цилиндром).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A24-22 (RR+) - bQ1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A24-22 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A24-9 (RR-) - bQ1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A24-9 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A24-20 (RL+) - bP1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A24-20 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A24-7 (RL-) - bP1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A24-7 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)


    1. A0003TTE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к проводу датчика системы противоскольжения)

      Подсоедините разъем A24 ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным тормозным цилиндром).

    2. Включите питание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      bQ1-1 (RR+) - масса Питание включено (IG) 5,7 - 14 В
      Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      bP1-1 (RL+) - масса Питание включено (IG) 5,7 - 14 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А
  13. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Выключите питание.

    2. Установите провод датчика системы противоскольжения.

    3. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    4. Включите питание (READY).

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 15 с или более.

    6. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC C1238/38 и/или C1239/39 выводятся. А
      Коды DTC C1238/38 и C1239/39 не выводятся B

    B
    А
  14. ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ


    1. Выключите питание.

    2. Замените ротор заднего датчика частоты вращения с задним датчиком частоты вращения (подшипник и ступицу заднего колеса в сборе) (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.

      Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.

      Note

      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  15. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    2. Включите питание (READY).

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 15 с или более.

    4. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      DTC C1238/38 и/или C1239/39 выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением). А
      DTC C1238/38 и/или C1239/39 выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением). B
      Коды DTC C1238/38 и C1239/39 не выводятся C

    А
    B
    C