ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Цепь сирены противоугонной системы

ОПИСАНИЕ


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01INBDE06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ))


    1. Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test (см. стр. Click here).

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Security Horn2 Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания) ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
      OK
      Сирена работает нормально.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ) - МАССА)


    1. A01IQ5IE14
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к сирене противоугонной системы [сирена с автономным источником питания])

      Отсоедините разъем O15 сирены.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      O15-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      O15-1 (+B) - масса Всегда 11 - 14 В

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ СИРЕНУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ)


    1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

      A01ITZWE01
      Условия измерений
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора O15-3 (CONT) - масса
      Настройки прибора 2 В/дел., 20 мс/дел.
      Режим При переходе из состояния готовности или подготовки к включению в состояние неготовности
    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

      Условия измерений
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора O15-3 (CONT) - масса
      Настройки прибора 2 В/дел., 20 мс/дел.
      Режим При переходе из состояния подготовки к включению в состояние готовности
      OK
      Форма сигнала в норме (см. рис.).

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ [СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ])


    1. A01INKEE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к главному ЭБУ кузова [распределительному блоку панели приборов в сборе])

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к сирене противоугонной системы [сирена с автономным источником питания])

      Отсоедините разъем H80 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем O15 сирены.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      H80-6 (SSCL) - O15-3 (CONT) Всегда Менее 1 Ом
      H80-6 (SSCL) или O15-3 (CONT) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK