СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN

ОПИСАНИЕ

Если 2 или более ЭБУ и/или датчика не выводятся в окне "Bus Check" (проверка шины) портативного диагностического прибора, возможно, в одной из сторон вспомогательной шины CAN имеется обрыв (в одной из сторон CANH (вспомогательная шина)/CANL (вспомогательная шина) ЭБУ и/или датчика имеется обрыв).

Признак Неисправный участок
В окне "Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается 2 или более ЭБУ и/или датчиков.
  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1

  • Блок управления системой кондиционирования*2

  • Витой кабель с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)

  • Датчик рысканья

  • Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

  • Центральный блок управления системы SRS

  • ЭБУ распределения питания*1

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе*3

  • ЭБУ запуска и останова двигателя*4

  • ЭБУ помощи при движении в сборе*5


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01IP2DE01
A01IPJ4E01
A01IOP6E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Для автомобилей с системой посадки и запуска:

    Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция посадки)" (см. стр. Click here).

  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

Tech Tips


  • В первую очередь выполните следующую проверку блоков ЭБУ (датчиков), которые не отображаются на экране портативного диагностического прибора. Если даже после выполнения предыдущей проверки неисправность невозможно установить, выполните следующую проверку всех остальных блоков ЭБУ (датчиков), подключенных к системе передачи данных CAN.

  • Не снимайте щиток приборов и ECM, поскольку они являются оконечными устройствами цепи. В противном случае обмен данными в системе CAN прекратится.

  • Порядок проверки обрыва в цепи щитка приборов, ECM и главной шины рассматривается в пункте "Проверьте шину CAN" раздела "Процедура поиска неисправностей". В процедуре указанной проверки рассматривается проверка обрыва цепи в одной из сторон вспомогательной шины CAN.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)


    1. Отсоедините разъем A52*1 или A54*2 блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения).


      • *1: для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1WW

      • *2: для моделей с 1ZR-FAE, 2ZR-FAE

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Skid Control (ABS/VSC/TRAC)" (Система противоскольжения (ABS/VSC/TRAC)). А
      На экране портативного диагностического прибора помимо "Skid Control (ABS/VSC/TRAC)" (Система противоскольжения (ABS/VSC/TRAC)) не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)


    1. A01IQ6CE13
      Обозначения на рисунке
      *A для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FTV, 1WW
      *B для моделей с 1ZR-FAE, 2ZR-FAE
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1WW
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A52-35 (CANH) - A52-14 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
      для моделей с 1ZR-FAE, 2ZR-FAE
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A54-35 (CANH) - A54-14 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)

    Note

    Для моделей без системы запуска и останова двигателя перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (главный ЭБУ кузова)".


    1. Отсоедините разъем H121 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Stop and Go/Start". А
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Stop and Go/Start", не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01IOU5E22
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ запуска и останова двигателя)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной шины CAN и вспомогательной шины CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H121-15 (CANH) - H121-16 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    1. Отсоедините разъем H81 главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Main Body" (главный ЭБУ кузова). А
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Main Body" (главный ЭБУ кузова), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    1. A01IN0UE05
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к главному ЭБУ кузова [распределительному блоку панели приборов в сборе])

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H81-15 (CANH) - H81-16 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)


    1. Отсоедините разъем H68 датчика рысканья.

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Yaw Rate Sensor" (датчик рысканья). А
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Yaw Rate Sensor" (датчик рысканья), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)


    1. A01IPT7E18
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику рысканья)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H68-2 (CANH) - H68-3 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем H69 витого кабеля с датчиком (датчика угла поворота рулевого колеса).

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Spiral cable (Steering Angle Sensor)" (витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)). А
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Spiral cable (Steering Angle Sensor)" (витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ВИТОГО КАБЕЛЯ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ)


    1. A01IPSCE38
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной шины CAN и вспомогательной шины CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H69-4 (CANH) - H69-3 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)


    1. Отсоедините разъем H49 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Power Steering (EPS)" (Рулевое управление с усилителем (EPS)). А
      На экране портативного диагностического прибора помимо "Power Steering (EPS)" (Рулевое управление с усилителем (EPS)) не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ)


    1. A01IRTBE07
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H49-2 (CANH) - H49-8 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)

    Note

    Для моделей без радиоприемника с дисплеем перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (блок управления системой кондиционирования)".


    1. Отсоедините разъем H105 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Display and Navigation (AVN1)" (индикация и навигация (AVN1)). А
      На экране портативного диагностического прибора помимо "Display and Navigation (AVN1)" (индикация и навигация (AVN1)) не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  14. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)


    1. A01ISS8E16
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к радиоприемнику с дисплеем в сборе)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H105-9 (CANH) - H105-10 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    Note

    Для автомобилей с системой посадки и запуска перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (ЭБУ сертификации)".


    1. Отсоедините разъем H46*1, H9*2 или H118*3 блока управления системой кондиционирования.


      • *1: для моделей с автоматическим кондиционером

      • *2: кроме моделей с 1WW (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением или без системы кондиционирования)

      • *3: для моделей с 1WW (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением или без системы кондиционирования)

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Air Conditioning Amplifier" (блок управления системой кондиционирования). А
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Air Conditioning Amplifier" (блок управления системой кондиционирования), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  16. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      A01ITCZE04
      Обозначения на рисунке
      *A для моделей с автоматическим кондиционером *B кроме моделей с 1WW (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением или без системы кондиционирования)
      *C для моделей с 1WW (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением или без системы кондиционирования) - -
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления системой кондиционирования)

      - -

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      для моделей с автоматическим кондиционером
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H46-11 (CANH) - H46-12 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
      кроме моделей с 1WW (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением или без системы кондиционирования)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H9-2 (CANH) - H9-3 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
      для моделей с 1WW (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением или без системы кондиционирования)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H118-8 (CANH) - H118-9 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    Note

    Для автомобилей без системы посадки и запуска перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (ЭБУ помощи при движении)".


    1. Отсоедините разъем H51 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Certification (Smart)" (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)). А
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Certification (Smart)" (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  18. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)


    1. A01ISYUE44
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ сертификации [ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе])

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H51-9 (CANH) - H51-10 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)

    Note

    Для моделей с двигателем, отличным от 1WW, и без системы круиз-контроля перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (ЭБУ распределения питания)".


    1. Отсоедините разъем H124 ЭБУ помощи при движении.

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Driving Support (Cruise Control-ACC)". A
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Driving Support (Cruise Control-ACC)", не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    A
  20. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)


    1. A01IQQLE18
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ помощи при движении)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной шины CAN и вспомогательной шины CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H124-39 (CA2H) - H124-17 (CA2L) Зажигание выключено 54-69 Ом
      Результат
      Результат Перейти К
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) A
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG C

    B
    C
    A
  21. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. Отсоедините разъем H71 ЭБУ распределения питания.

    2. Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейдите к
      На экране портативного диагностического прибора не отображается "Power Management1". А
      На экране портативного диагностического прибора, помимо "Power Management1", не отображаются некоторые ЭБУ и датчики. B

    B
    А
  22. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A01IOSCE97
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H71-14 (CA1H) - H71-13 (CA1L) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG C

    B
    C
    А
  23. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS В СБОРЕ)


    1. A01IRRWE23
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к центральному блоку управления системы SRS)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Отсоедините разъем центрального блока управления системы SRS (см. стр. Click here).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H19-13 (CANH) - H19-22 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK