Click here

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью главного выключателя цилиндра замка двери водителя

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
  Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью главного выключателя цилиндра замка двери водителя
Click here

ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов в сборе) получает сигналы от главного выключателя и сигналы выключателя цилиндра замка передней двери от замка передней двери. В соответствии с этими сигналами главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) приводит в действие электродвигатели замков всех дверей.

Click here

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note:

Прежде чем переходить к следующей процедуре проверки, проверьте плавкие предохранители и лампы, относящиеся к данной системе.

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ


    1. Проверьте работу замка двери.

      Table 1. Результат
      Результат Следующий шаг
      Двери не блокируются с помощью главного выключателя или цилиндра замка передней двери. А
      Двери не блокируются с помощью главного выключателя B
      Двери не блокируются с помощью цилиндра замка передней двери. C

  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. A01IRVNE02

      Отсоедините разъемы DE, DG, H79 и H80 ЭБУ.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      DG-1 (ALTB) - масса Всегда 11 – 14 В
      H79-4 (BATB) - масса Всегда 11 – 14 В
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      DE-28 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      H80-4 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Table 2. Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к главному ЭБУ кузова)

      - -

  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ


    1. Замените главный выключатель исправным (см. стр.Click here).

    2. Убедитесь, что все двери блокируются и разблокируются с помощью главного выключателя.

      OK
      Все двери блокируются и разблокируются с помощью главного выключателя.

  4. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ, СВЯЗАННОГО С КЛЮЧОМ)


    1. Проверьте работоспособность выключателей блокировки и разблокировки двери, связанных с ключом, в режиме Data List (см. стр.Click here).

      Table 3. Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Door Key SW-Lock Сигнал блокировки выключателя, связанного с дверным ключом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): цилиндр замка передней двери повернут в положение блокировки

      OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка передней двери не повернут

      -
      Door Key SW-Unlock Сигнал разблокировки выключателя, связанного с дверным ключом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): цилиндр замка передней двери повернут в положение разблокировки

      OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка передней двери не повернут

      -
      OK
      Каждый параметр на экране портативного диагностического прибора изменяется между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.

  5. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)


    1. A01ISXNE13

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Снимите замок левой передней двери (см. стр.Click here).

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
        9 (L) - 7 (E) Заблокировано Менее 1 Ом
        9 (L) - 7 (E) Выкл 10 кОм или более
        10 (UL) - 7 (E) Разблокировано Менее 1 Ом
        10 (UL) - 7 (E) Выкл 10 кОм или более
    2. A01ISCGE01

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Снимите замок правой передней двери (см. стр.Click here).

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
        5 (UL) - 8 (E) Разблокировано Менее 1 Ом
        5 (UL) - 8 (E) Выкл 10 кОм или более
        6 (L) - 8 (E) Заблокировано Менее 1 Ом
        6 (L) - 8 (E) Выкл 10 кОм или более

  6. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. A01ITR3E03

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем K9 замка двери.

      2. Отсоедините разъем DH ЭБУ.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
        K9-10 (UL) - DH-6 (UL2) Всегда Менее 1 Ом
        K9-9 (L) - DH-7 (L2) Всегда Менее 1 Ом
        K9-7 (Е) - масса Всегда Менее 1 Ом
        K9-10 (UL) - масса Всегда 10 кОм или более
        K9-9 (L) - масса Всегда 10 кОм или более
        Table 4. Обозначения на рисунке
        *1

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к главному ЭБУ кузова)

        *2

        Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

        (к замку передней двери)

    2. A01ITR3E04

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем J7 замка двери.

      2. Отсоедините разъем DH ЭБУ.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
        J7-5 (UL) - DH-6 (UL2) Всегда Менее 1 Ом
        J7-6 (L) - DH-7 (L2) Всегда Менее 1 Ом
        J7-8 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
        J7-5 (UL) - масса Всегда 10 кОм или более
        J7-6 (L) - масса Всегда 10 кОм или более
        Table 5. Обозначения на рисунке
        *1

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к главному ЭБУ кузова)

        *2

        Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

        (к замку передней двери)


  7. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

  8. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  9. Click here

    КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ НЕИСПРАВЕН)

  10. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕClick here