СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2757

Код DTC Наименование DTC
P2757 Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU)

ОПИСАНИЕ

ECM использует электромагнитный клапан блокировки (DSU) для управления блокировкой в соответствии с условиями движения.

Код DTC

Условие обнаружения DTC


  1. Условие диагностики

  2. Состояние неисправности

  3. Момент регистрации неисправности

  4. Прочее

Неисправный участок
P2757
  1. Рычаг переключения передач установлен в положении D, и автомобиль движется со скоростью не менее 8 км/час (5,0 миль в час).

  2. Сигнал блокировки включен, но блокировка выключена.

  3. -

  4. Логика диагностирования за 2 поездки


  • Гидротрансформатор в сборе

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе


  1. Рычаг переключения передач установлен в положении D, и автомобиль движется со скоростью не менее 8 км/час (5,0 миль в час).

  2. Сигнал блокировки выключен, но блокировка включена.

  3. -

  4. Логика диагностирования за 2 поездки

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

При управлении блокировкой (вкл/выкл) гидротрансформатора ECM сравнивает частоты вращения турбины (NT) и коленчатого вала двигателя (NE) с целю выявления механических неисправностей в электромагнитном клапане блокировки (DSU). Если частоты вращения различаются, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет этот DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    5. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Отображается только код P2757 А
      Помимо кода P2757 отображаются другие DTC B

      Tech Tips

      Если помимо кода P2757 отображаются какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.


    B
    А
  2. УДАЛИТЕ DTC


    1. Сбросьте код DTC (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  3. ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ

    CAUTION:

    При выполнении дорожного испытания необходимо строго соблюдать установленные скоростные пределы и правила дорожного движения, а также учитывать дорожные условия.

    Note


    • Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

    • Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

    • Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

    Tech Tips


    • Когда температура жидкости CVT не превышает 40°C (104°F), и автомобиль движется со скоростью 60 км/час (37 миль в час) или менее, а также когда температура жидкости CVT не превышает 5°C (41°F), управление блокировкой не действует.

    • Когда температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 30°C (86°F), управление блокировкой не действует.

    • Скорость автомобиля, при которой выключается блокировка, может изменяться в зависимости от электрической нагрузки и состояний системы кондиционирования и тормозной системы.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / SPD (NT), Lock Up и Engine Speed.

    5. Проверьте данные в режиме Data List во время движения.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Когда блокировка включена, частота вращения турбины ниже частоты вращения коленчатого вала двигателя. А
      Когда блокировка выключена, частота вращения турбины равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
      Когда блокировка включена, частота вращения турбины равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. B
      Когда блокировка выключена, частота вращения турбины ниже частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    B
    А
  4. ЗАМЕНИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ И БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note


    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT:

      Замененный узел

      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Датчик рысканья

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка "нуля" датчика должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности (наклон: 0 +/-0,25°).

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки "нуля" датчика.


    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).

    2. Убедитесь в отсутствии сохраненных DTC.


    ДАЛЕЕ