ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА


    1. Проверьте работу топливного насоса.


      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      2. Включите зажигание и главный выключатель портативного диагностического прибора.

        Note

        Не запускайте двигатель.

      3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

      4. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.

    2. Проверьте топливный бак.


      1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

    3. Выключите зажигание.

    4. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ


    1. Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Click here).

    2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Положительный (+) вывод - отрицательный (-) вывод Зажигание выключено 11 - 14 В
    3. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    4. Отсоедините топливный шланг от подающего топливопровода (см. стр. Click here).

    5. A01ITYGE02
      Обозначения на рисунке
      *1 SST (измерительный прибор)
      *2 SST (соединитель шланга)
      *3 SST (шланг)
      *4 SST (тройник)
      *5 SST (трубный соединитель)
      *6 SST (хомут шланга)

      Установите SST (датчик давления), используя другой SST, как показано на рисунке.

      SST
      09268-45101   ( 09268-41250, 09268-41260, 09268-41280, 09268-41500, 09268-41700, 95336-08070 )
    6. Вытрите пролитый бензин.

    7. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    8. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    10. Измерьте давление в топливной системе.

      Номинальное давление в топливной системе
      304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунтов на кв. дюйм)

      • Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.

      • Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

    11. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

    12. Запустите двигатель.

    13. Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.

      Номинальное давление в топливной системе
      304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунтов на кв. дюйм)
    14. Выключите двигатель.

    15. Убедитесь в том, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.

      Номинальное давление в топливной системе
      147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более

      Если давление в топливной системе не соответствует требованиям, проверьте топливный насос и топливную форсунку.

    16. После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания бензина, снимите SST.

    17. Подсоедините топливопровод к подающему топливопроводу (см. стр. Click here).

    18. Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.

    19. Проверьте, нет ли утечек топлива (см. стр. Click here).