СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0504

Код DTC Наименование DTC
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует код DTC.

Tech Tips

Нормальные условия перечислены в таблице ниже.

Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

  • [OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.

  • [ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).

  • Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0504

Условия (a), (b) и (c) сохраняются более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Замок зажигания переводится в положение ON (ВКЛ).

(b) Педаль тормоза отпущена.

(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), если сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ).


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

  • Выключатель стоп-сигналов

  • Предохранитель STOP

  • Предохранитель IGN

  • ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01IT69E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips


  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

  • Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch и ST1.

    4. Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.

      Состояние педали тормоза Stop Light Switch ST1
      Нажата ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
      Отпущена OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ)


    1. A01IQTJE03
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A55-6 (B) - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      A55-7 (B) - масса Всегда 11 - 14 В
    4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ – МАССА)


    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A55-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)


    1. A01IQNSE65

      Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
      A51-35 (ST1-) - масса Отпущена 11 - 14 В
      Нажата Менее 1,5 В
      A51-36 (STP) - масса Отпущена Менее 1,5 В
      Нажата 11 - 14 В
    4. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)


    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A55-3 (L) - A51-36 (STP) Всегда Менее 1 Ом
      A55-5 (L) - A51-35 (ST1-) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A55-3 (L) или A51-36 (STP) - масса Всегда 10 кОм или более
      A55-5 (L) или A51-35 (ST1-) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK