СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без ЭБУ центрального сетевого шлюза) Режим прекращения обмена данными с приемником аудиосистемы в сборе

ОПИСАНИЕ

Неисправность Признак Неисправный участок
Режим прекращения обмена данными с приемником аудиосистемы в сборе

Выполняется любое из следующих условий:


  • На экране "CAN Bus Check" (проверка шины CAN) не отображается "Display and Navigation (AVN1)" (индикация и навигация (AVN1)).

    Click here

  • Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с приемником аудиосистемы" в "Таблице комбинаций кодов DTC".

    Click here


  • Цепь питания радиоприемника с дисплеем в сборе

  • Цепь массы радиоприемника с дисплеем в сборе

  • Вспомогательная шина CAN или разъем радиоприемника с дисплеем в сборе

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0027V5E04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Процедура проверки кодов DTC: Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 3 с.

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN.

    Нажмите здесь Click here

Tech Tips


  • Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

  • Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)


    1. B00272FC08
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к радиоприемнику с дисплеем в сборе)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем радиоприемника с дисплеем в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G37-9 (CANH) - G37-10 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей без системы запуска и останова) А
      OK (для моделей с системой запуска и останова) B
      NG C

    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА КУЗОВА)


    1. B0026CSC20
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к радиоприемнику с дисплеем в сборе)

      Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь Click here

    2. Отсоедините разъем радиоприемника с дисплеем в сборе.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      G40-4 (+B1) - масса Всегда 11-14 В
      G37-1 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
      G40-3 (ACC1) - масса Замок зажигания в положении ACC 11-14 В
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      G40-7 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА КУЗОВА)


    1. B0026CSC20
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к радиоприемнику с дисплеем в сборе)

      Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь Click here

    2. Отсоедините разъем радиоприемника с дисплеем в сборе.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G40-4 (+B1) - масса Всегда 10,5–16 В
      G37-1 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
      G40-3 (ACC1) - масса Замок зажигания в положении ACC 10,5–16 В
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G40-7 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (контакт +B1, ACC1) B
      NG (контакт IG, GND1) C

    А
    B
    C