СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением с ЭБУ центрального сетевого шлюза) Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса

ОПИСАНИЕ

Неисправность Признак Неисправный участок
Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса

Выполняется любое из следующих условий:


  • На экране "Communication Bus Check" (проверка шины передачи данных) GTS для параметра "Spiral cable (Steering Angle Sensor)" отображается прекращение обмена данными.

    Click here

  • Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса" в "Таблице комбинаций кодов DTC".

    Click here


  • Цепь питания витого кабеля с датчиком (датчика угла поворота рулевого колеса)

  • Цепь питания витого кабеля с датчиком (датчика угла поворота рулевого колеса)

  • Вспомогательная шина CAN или разъем витого кабеля с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)

  • Витой кабель с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0025U7E01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Процедура проверки кодов DTC: Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 миль в час) длительностью 7 с или более.

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN.

    Нажмите здесь Click here

Tech Tips


  • Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

  • Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)


    1. B00277RC17
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса))

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком (датчика угла поворота рулевого колеса).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G21-3 (CANH) - G21-2 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом
      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей без системы запуска и останова) А
      OK (для моделей с системой запуска и останова) B
      NG C

    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. B00277RC16
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса))

      Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь Click here

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G21-5 (BAT) - масса Всегда 11–14 В
      G21-4 (IG) - масса Зажигание включено 11–14 В
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G21-1 (ESS) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. B00277RC16
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса))

      Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь Click here

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G21-5 (BAT) - масса Всегда 11-14 В
      G21-4 (IG) - масса Зажигание включено 10,5–16 В
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G21-1 (ESS) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (контакт IG) B
      NG (кроме контакта IG) C

    А
    B
    C