МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАМЕНА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tech Tips

В переднем дифференциале имеются 2 пробки наливных горловин (левая и правая). Для выполнения процедуры используйте наиболее удобную.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    1. для правой стороны переднего дифференциала:


      1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

      2. A01WBDC

        Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.

      3. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

      4. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

        Torque:
        64,7 Н*м  { 660 кгс*см, 48 фунт-сила-футов }
    2. для левой стороны переднего дифференциала:


      1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

      2. A01W9RMC04
        *1 Прямая шестигранная головка 10 мм
        *2 Разрезная головка 10 мм
        *3 Переходник четырехгранный для торцевых головок

        С помощью SST, прямой шестигранной головки 10 мм, разрезной головки 10 мм и переходника для торцевых головок снимите пробку наливной горловины дифференциала и прокладку.

        SST
        09961-00950
      3. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

      4. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

        Torque:
        64,7 Н*м  { 660 кгс*см, 48 фунт-сила-футов }
    3. Для заднего дифференциала:


      1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

      2. Снимите пробку и прокладку наливного отверстия кожуха задней полуоси.

      3. Снимите пробку и прокладку сливного отверстия кожуха задней полуоси и слейте масло.

      4. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия кожуха задней полуоси.

        Torque:
        49 Н*м  { 500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов }
  2. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    Tech Tips

    Проверьте форму соединительного фланца и наличие болтов с зубчатой частью и разъема, чтобы определить, оснащен ли автомобиль дифференциалом BD20 или BD22.


    • BD20:

      Соединительный фланец круглый, и отсутствуют болты с зубчатой частью и разъем.

    • BD22:

      Соединительный фланец имеет неправильную форму, и имеются болты с зубчатой частью.

    • BD22:

      Разъемы устанавливаются, если автомобиль оснащен блокировкой дифференциала.

    A01WB5AC01
    *a Для BD20 (для моделей без блокировки дифференциала) *b Для BD22 (для моделей с блокировкой дифференциала)
    *c Для BD22 (для моделей без блокировки дифференциала) *d для моделей изготовления для DANA (с блокировкой дифференциала)
    *e для моделей изготовления для DANA (без блокировки дифференциала) - -

    1. A01WAQMC22
      *a 0 - 5 мм

      Долейте масло для дифференциала таким образом, чтобы уровень масла находился на расстоянии 0–5 мм (0–0,196 дюйма) от нижней кромки отверстия для пробки наливной горловины дифференциала.

      Note


      • После замены масла выполните пробную поездку и снова проверьте уровень масла.

      • Слишком большое или недостаточное количество масла может вызвать различные проблемы.

      При необходимости можно заправить дифференциал маслом для гипоидных передач.

      Рекомендуемая вязкость
      Параметр / Устройство Вязкость
      Передний дифференциал (для моделей с автоматически отключаемым дифференциалом) SAE 75W-85
      Передний дифференциал (для моделей без автоматически отключаемого дифференциала)
      Задний дифференциал SAE 75W-85
      Тип масла для дифференциала
      Параметр / Устройство Тип жидкости
      Передний дифференциал (для моделей с автоматически отключаемым дифференциалом) Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Toyota или аналогичное
      Передний дифференциал (для моделей без автоматически отключаемого дифференциала)
      Задний дифференциал
      Номинальный объем масла для переднего дифференциала
      Параметр / Устройство Объем
      Для моделей с автоматически отключаемым дифференциалом 1,55 - 1,65 л (1,64 - 1,74 кварты США, 1,37 - 1,45 английской кварты)
      Для моделей без автоматически отключаемого дифференциала 1,40 - 1,50 л (1,48 - 1,58 кварты США, 1,24 - 1,32 английской кварты)
      Номинальный объем масла для заднего дифференциала
      Параметр / Устройство Объем

      BD20

      (для моделей без блокировки дифференциала)

      2,70 - 2,80 л (2,86 - 2,95 кварты США, 2,38 - 2,46 английской кварты)

      BD22

      (для моделей с блокировкой дифференциала)

      3,55 - 3,65 л (3,76 - 3,85 кварты США, 3,13 - 3,21 английской кварты)

      BD22

      (для моделей без блокировки дифференциала)

      3,60 - 3,70 л (3,81 - 3,91 кварты США, 3,17 - 3,25 английской кварты)

      для моделей изготовления для DANA

      (для моделей с блокировкой дифференциала)

      3,55 - 3,65 л (3,76 - 3,85 кварты США, 3,13 - 3,21 английской кварты)

      для моделей изготовления для DANA

      (для моделей без блокировки дифференциала)

      3,70 - 3,80 л (3,92 - 4,01 кварты США, 3,26 - 3,34 английской кварты)
    2. Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.

    3. A01WBDC

      для правой стороны переднего дифференциала:


      1. Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала.

        Torque:
        39,2 Н*м  { 400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов }
    4. A01W981C03
      *1 Прямая шестигранная головка 10 мм
      *2 Разрезная головка 10 мм
      *3 Переходник четырехгранный для торцевых головок

      для левой стороны переднего дифференциала:


      1. С помощью SST, прямой шестигранной головки 10 мм, разрезной головки 10 мм и переходника для торцевых головок установите пробку наливного отверстия дифференциала с новой прокладкой.

        SST
        09961-00950
        Torque:
        39,2 Н*м  { 400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов }

        Note


        • Убедитесь, что все инструменты соединены в прямую линию.

        • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте следующую формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Формула
        T' = T x L3 / (L1 + L2 + L3)
        - T' = требуемое значение момента на динамометрическом ключе
        - T = значение требуемого момента затяжки
        - L1 = длина разрезной головки
        - L2 = длина SST
        - L3 = длина динамометрического ключа
    5. Для заднего дифференциала:


      1. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия кожуха задней полуоси.

        Torque:
        49 Н*м  { 500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов }