СИСТЕМА ECD (для моделей без системы РОГ), Diagnostic DTC:P2564, P2565

Код DTC Наименование DTC
P2564 Низкий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя
P2565 Высокий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя

ОПИСАНИЕ

Лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами состоит, главным образом, из компрессорного колеса, колеса турбины, сопловой лопатки, синхронизирующего кольца, электродвигателя постоянного тока и датчика положения сопловой лопатки.

Датчик положения сопловой лопатки состоит из датчика Холла и ярма магнита, которое вращается синхронно с перемещением тяги, приводящей в движение сопловую лопатку. Датчик положения сопловой лопатки преобразует изменения магнитного потока, вызванные вращением электродвигателя постоянного тока (и, следовательно, вращением ярма магнита), в электрические сигналы и передает последние в ECM. По этим сигналам ECM определяет фактическое положение сопловой лопатки, что позволяет вычислить ее требуемое положение.

B00290PE01
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2564 Низкий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя Напряжение на контакте VNA составляет не более 0,1 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Датчик положения сопловой лопатки (привод управления сопловыми лопатками турбонагнетателя)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P2565 Высокий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя Напряжение на контакте VNA составляет не менее 4,9 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Датчик положения сопловой лопатки (привод управления сопловыми лопатками турбонагнетателя)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Tech Tips

Если вследствие заедания сопловой лопатки в открытом состоянии регистрируются DTC P2564 и/или P2565, могут проявляться следующие признаки:


  • - Недостаточная мощность

  • - Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

№ DTC Режим поездки при обнаружении DTC
P2564 замок зажигания не менее 2 с находится в состоянии ON (ВКЛ)
P2565

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0027VUE04
*a Датчик положения сопловой лопатки (привод управления сопловыми лопатками турбонагнетателя)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here).

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)


    1. B0024RLC33
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику положения сопловой лопатки)

      Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C93-1 (VNVC) - C93-2 (VNE2) Зажигание включено 4,5-5,5 В
    4. Подсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВЫХ ЛОПАТОК (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VNA)


    1. B0028GRC15
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ECM)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C59-23 (VNA) - C59-22 (VNE2) Зажигание включено 2,3 - 2,7 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)


    1. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C93-3 (VTA1) - C59-23 (VNA) Всегда Менее 1 Ом
      C93-2 (VNE2) - C59-22 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
      C93-3 (VTA1) или C59-23 (VNA) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      C93-2 (VNE2) или C59-22 (VNE2) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

    5. Подсоедините разъем ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ)


    1. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

    2. B0024RLC34
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику положения сопловой лопатки)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C93-1 (VNVC) - C93-3 (VTA1) Зажигание выключено Обрыв или короткое замыкание отсутствует
      C93-3 (VTA1) - C93-2 (VNE2)
    3. Подсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  5. ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ СОПЛОВЫМИ ЛОПАТКАМИ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)


    1. Замените привод управления сопловыми лопатками турбонагнетателя.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  6. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)


    1. B0028GRC16
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ECM)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C59-30 (VNVC) - C59-22 (VNE2) Зажигание включено 4,5-5,5 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  8. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      Результат
      Перейдите к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  9. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Выключите зажигание и оставьте автомобиль на 15 с.

    5. Включите зажигание на 2 с или более.

    6. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

      Tech Tips

      Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.


      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.


        Powertrain > Engine and ECT > Utility
        Информация на дисплее прибора
        All Readiness
      2. Введите DTC P2564 и/или P2565.

      3. Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), дайте двигателю поработать на холостом ходу.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ