СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P0405, P0406

Код DTC Наименование DTC
P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов

ОПИСАНИЕ

Датчик положения клапана РОГ монтируется на электрическом клапане РОГ в сборе и используется для определения угла поворота клапана РОГ. Значение угла поворота клапана РОГ, определенное датчиком, передается в ECM для обратной связи. Исходя из него ECM регулирует угол поворота клапана РОГ в зависимости от условий работы двигателя.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов

Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с составляет менее 0,2 В.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ

  • Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов

Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с превышает 4,8 В.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ

  • Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

№ DTC Режим поездки при обнаружении DTC
P0405 замок зажигания не менее 2 с находится в состоянии ON (ВКЛ)
P0406

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,2-4,8 В в течение более 2 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P042E.

Нажмите здесь Click here

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here).

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)


    1. B002688C74
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ECM)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C59-31 (VCEG) - C59-24 (EEGL) Зажигание включено 4,5-5,5 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ EGLS)


    1. B002688C75
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ECM)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C59-25 (EGLS) - C59-24 (EEGL) Зажигание включено 0,6 - 1,4 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Удалите коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Включите зажигание на 2 с или более.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    6. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


    1. B00280IC05
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электрическому клапану РОГ)

      Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C95-3 (VC) - C95-1 (E2) Зажигание включено 4,5-5,5 В
    3. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)


    1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C95-3 (VC) - C59-31 (VCEG) Всегда Менее 1 Ом
      C95-2 (VTA) - C59-25 (EGLS) Всегда Менее 1 Ом
      C95-1 (E2) - C59-24 (EEGL) Всегда Менее 1 Ом
      C95-3 (VC) или C59-31 (VCEG) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      C95-2 (VTA) или C59-25 (EGLS) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

    5. Подсоедините разъем ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ)


    1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

    2. B00280IC06
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электрическому клапану РОГ)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C95-3 (VC) - C95-2 (VTA) Зажигание выключено Обрыв или короткое замыкание отсутствует
      C95-2 (VTA) - C95-1 (E2)
    3. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ


    1. Замените электрический клапан управления РОГ в сборе.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  8. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  9. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    3. Включите зажигание на 2 с или более.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  10. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ