СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Цепь датчика положения селектора передач

ОПИСАНИЕ

Когда рычаг переключения передач находится в положении S, водитель может выбирать различные диапазоны передач (с S1 по S8), смещая рычаг в сторону "-" или "+".

При смещении рычага переключения передач в сторону "+" диапазон передач увеличивается на 1, а при смещении в сторону "-" – уменьшается на 1.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A002935E09

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (Shift SW Status (S Range))


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Shift SW Status (S Range).

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      Powertrain > Engine > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Shift SW Status (S Range) Состояние переключателя выбора спортивного режима ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S

      -

      Powertrain > Engine > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Shift SW Status (S Range)
      Результат
      Результат Перейти к
      Показание параметра Data List в норме А
      Показание параметра Data List не в норме B

    B
    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPORT SHIFT UP SW И SPORT SHIFT DOWN SW)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Sport Shift Up SW и Sport Shift Down SW.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      Powertrain > Engine > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Sport Shift Up SW Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"

      -
      Sport Shift Down SW Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"

      -

      Powertrain > Engine > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Sport Shift Up SW
      Sport Shift Down SW
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Показания параметров Data List в норме А
      Показания параметров Data List не в норме B

    А
    B
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (НАПОЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем F46 датчика положения селектора передач.

    2. A002B1IC01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (к датчику положения селектора передач (напольному механизму переключения передач в сборе))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (SFTU) - 5 (E) Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 1 Ом
      рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) 10 кОм или более
      1 (SFTD) - 5 (E) Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 1 Ом
      рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) 10 кОм или более
      Результат
      Перейдите к
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)


    1. Отсоедините разъем F46 датчика положения селектора передач.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      F46-5 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)


    1. Подсоедините разъем F46 датчика положения селектора передач.

    2. Отсоедините разъем A43 ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A43-38 (SFTU) - масса Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 1 Ом
      A43-38 (SFTU) - масса рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) 10 кОм или более
      A43-37 (SFTD) - масса Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 1 Ом
      A43-37 (SFTD) - масса рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  6. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (НАПОЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ)


    1. A002B1IC02
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (к датчику положения селектора передач (напольному механизму переключения передач в сборе))

      Отсоедините разъем F46 датчика положения селектора передач.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 (IG) - 7 (S) Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ))


    1. Отсоедините разъем F46 датчика положения селектора передач.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      F46-3 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)


    1. Отсоедините разъем F46 датчика положения селектора передач.

    2. Отсоедините разъем A43 ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      F46-7 (S) - A43-17 (S) Всегда Менее 1 Ом
      F46-7 (S) или A43-17 (S) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейдите к
      OK
      NG

    OK
    NG