СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0660

Код DTC Наименование DTC
P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

A002CISC03
*a Клапан управления забором воздуха открыт *b Клапан управления забором воздуха закрыт

Данная цепь открывает и закрывает IACV (клапан управления впуском воздуха) в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, что позволяет повысить кпд (ACIS: система впуска с переменной геометрией).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)

Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):


  • Когда электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) выключен, напряжение на контакте ACIS ECM мало.

  • Произошел запуск двигателя.


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)

  • Электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)

  • Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A00294XE07

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)

    A002AG5C03
    *1 Канал F
    *2 Канал E
    *a ON (ВКЛ)
    *b OFF (ВЫКЛ)
    *c Воздух

    1. Отсоедините вакуумный шланг от канала F на электровакуумном клапане в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Запустите двигатель.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.


      Powertrain > Engine > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Activate the VSV for Intake Control
    6. Приведите в действие электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) и проверьте поток воздуха.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Activate the VSV for Intake Control Заданные условия
      ON (ВКЛ) Воздух из канала E выходит через канал F
      OFF (ВЫКЛ) Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
      Результат
      Результат Перейти к
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B

      Tech Tips

      Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)


    1. Проверьте электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))

    A0029IHC70
    *a Вид спереди разъема жгута проводов (к электровакуумному клапану в сборе (для системы впуска с переменной геометрией))

    1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      C10-2 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – ECM)


    1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C10-1 - C1-69 (ACIS) Всегда Менее 1 Ом
      C10-1 или C1-69 (ACIS) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ - ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))


    1. Отсоедините силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      1G-7 - C10-2 Всегда Менее 1 Ом
      1G-7 или C10-2 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG