ПРИВОДНОЙ ВАЛ / КАРДАННЫЙ ВАЛ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Передний приводной вал в сборе (для моделей с 1AR-FE)
Параметр / Устройство Объем
Смазка внешних соединений 174 г (6,14 унции)
Консистентная смазка для внутреннего шарнира 145 г (5,11 унции)
Передний приводной вал в сборе (для моделей с 2GR-FE)
Параметр / Устройство Объем
Смазка внешних соединений 174 г (6,14 унции)
Консистентная смазка для внутреннего шарнира 165 г (5,82 унции)
Задний приводной вал в сборе (для моделей с постоянным полным приводом)
Параметр / Устройство Объем
Смазка внешних соединений 50 - 60 г (1,77 - 2,11 унции)
Консистентная смазка для внутреннего шарнира 93 - 103 г (3,29 - 3,63 унции)
Карданный вал в сборе
Биение промежуточного вала в сборе Максимально допустимое биение: 0,4 мм (0,0157 дюйма)
Биение фланца карданного шарнира (спереди) Максимально допустимое биение: 0,1 мм (0,00394 дюйма)
Биение фланца карданного шарнира (сзади) Максимально допустимое биение: 0,1 мм (0,00394 дюйма)
Биение карданного вала Максимально допустимое биение: 0,4 мм (0,0157 дюйма)
Биение заднего карданного вала в сборе Максимально допустимое биение: 0,4 мм (0,0157 дюйма)
Угол карданного шарнира № 1 -3,02° - -1,02°
Угол карданного шарнира № 4 0,71° - 2,71°
Шайба центрального опорного подшипника № 2 Толщина 3,2 мм (0,126 дюйма)
4,5 мм (0,177 дюйма)
6,5 мм (0,256 дюйма)
9,0 мм (0,354 дюйма)
11,0 мм (0,433 дюйма)
13,5 мм (0,531 дюйма)
15,5 мм (0,610 дюйма)
17,5 мм (0,689 дюйма)