СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1521, C1522, C1523, C1524, C1532

Код DTC Наименование DTC
C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя
C1522 Питание датчика
C1523 Чрезмерное отклонение тока
C1524 Напряжение на контакте электродвигателя
C1532 Неисправность ЭБУ

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет усиление рулевого управления на основании сигнала от датчика крутящего момента, а также проверяет цепь электродвигателя на наличие неисправностей.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Примечание
C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току
  • Электродвигатель усилителя рулевого управления (тяга рулевого управления с усилителем в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается -
C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя
  • Электродвигатель усилителя рулевого управления (тяга рулевого управления с усилителем в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается -
C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока
  • Электродвигатель усилителя рулевого управления (тяга рулевого управления с усилителем в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается -
C1524 Напряжение на контакте электродвигателя Короткое замыкание (или обрыв) в цепи электродвигателя, либо ненормальное напряжение или ток в цепи электродвигателя
  • Электродвигатель усилителя рулевого управления (тяга рулевого управления с усилителем в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается -
C1532 Неисправность ЭБУ

Внутренняя неисправность ЭБУ

(неисправность периферийной цепи)


  • Электродвигатель усилителя рулевого управления (тяга рулевого управления с усилителем в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается -

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01MT7PE04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните запись программы работы, инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

    Нажмите здесь Click here

  • После замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

    Нажмите здесь Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь Click here


      Chassis > EMPS > Trouble Codes
      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC C1521, C1522, C1523, C1524 или 1532 выводится. А
      Выводится DTC C1555. B

      Tech Tips

      Если выводится DTC C1555, сначала выполните поиск неисправностей для этого кода.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе и тяги рулевого управления с усилителем в сборе.

    2. Осмотрите контакты разъемов ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе и тяги рулевого управления с усилителем в сборе.

      Результат
      Результат Перейти к
      Нормальное состояние A
      Разъемы не подсоединены должным образом B
      Контакты разъема ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе неисправны C
      Ненормальное состояние контактов разъема тяги рулевого управления с усилителем в сборе D

    B
    C
    D
    A
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    1. Отсоедините разъем C4 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    2. Отсоедините разъем C1 электродвигателя усилителя рулевого управления.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C1-1 (W) - C4-2 (W) Всегда Менее 1 Ом
      C1-2 (V) - C4-1 (V) Всегда Менее 1 Ом
      C1-3 (U) - C4-3 (U) Всегда Менее 1 Ом
      C1-1 (W) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-2 (V) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-3 (U) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    1. Отсоедините разъем C1 электродвигателя усилителя рулевого управления.

    2. A01MTMQC03
      *1 Тяга рулевого управления с усилителем в сборе
      *a Зона приложения отрицательного щупа
      *b

      Устройство с отсоединенным жгутом проводов

      (к электродвигателю усилителя рулевого управления)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (W) - 3 (U) Всегда 0,07 - 10 Ом
      2 (V) - 1 (W) Всегда 0,07 - 10 Ом
      3 (U) - 2 (V) Всегда 0,07 - 10 Ом
      1 (W) - корпус тяги рулевого управления с усилителем* Всегда 100 кОм или более
      2 (V) - корпус тяги рулевого управления с усилителем* Всегда 100 кОм или более
      3 (U) - корпус тяги рулевого управления с усилителем* Всегда 100 кОм или более

      • *: Приложите отрицательный щуп к корпусу тяги рулевого управления с усилителем в сборе в месте, показанном на рисунке, чтобы выполнить измерение.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG