СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (для моделей с системой посадки и запуска) КОНТАКТЫ ЭБУ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    A01VAOXN02
    A01V8PBC04
    *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом *B Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 3 разъемами
    *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -

    1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Нажмите здесь Click here

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Нажмите здесь Click here

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tech Tips

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      A-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом
      A-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание включено (АСС) 11-14 В
      A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено Менее 1 В
      A-32 (IG) - масса - Питание зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)

      11 - 14 В*1

      10,5 - 14 В*2

      A-32 (IG) - масса - Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В

      *1: для моделей без системы запуска и останова

      *2: для моделей с системой запуска и останова

    3. Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Нажмите здесь Click here

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Нажмите здесь Click here

    4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      3E-1 (ACT-) - масса BR - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-1 (ACT-) - масса BR - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11-14 В
      3D-5 (ACT-) - масса*4 B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3D-5 (ACT-) - масса*4 B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11-14 В
      3D-4 (ACT-) - масса B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3D-4 (ACT-) - масса B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11-14 В
      3D-3 (ACT-) - масса B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3D-3 (ACT-) - масса B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11-14 В
      3D-10 (ACTD) - масса*3 B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3D-10 (ACTD) - масса*3 B - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11-14 В
      3D-13 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11-14 В
      3D-13 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3D-11 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11-14 В
      3D-11 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3D-12 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11-14 В
      3D-12 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3D-17 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован Менее 1 В
      3D-17 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11-14 В
      3E-40 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В
      3E-40 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      G78-19 (FRCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В
      G78-19 (FRCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      G78-1 (LCTY) - масса*3 W - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      G78-1 (LCTY) - масса*3 W - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      G78-24 (LCTY) - масса*4

      W - масса*1

      SB - масса*2

      Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      G78-24 (LCTY) - масса*4

      W - масса*1

      SB - масса*2

      Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      G78-6 (RCTY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В
      G78-6 (RCTY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      G78-7 (LSFL) - масса B - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      G78-7 (LSFL) - масса B - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      G78-18 (LSFR) - масса P - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      G78-18 (LSFR) - масса P - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      3E-32 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-32 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3C-41 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3C-41 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3B-55 (BZR) - масса L - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен Менее 1 В
      3B-55 (BZR) - масса L - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен Формирование импульсов

      *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      *3: для моделей с выключателем PANIC

      *4: для моделей без выключателя PANIC

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем G82 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      A01V9D6N74
    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tech Tips

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Подключение диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      G82-11 (E) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      G82-2 (+B) - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      G82-10 (CUTB) - масса P - масса Входной сигнал на контакте плавкого предохранителя D/C CUT Всегда 11 - 14 В
    3. Подсоедините разъем G82 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Подключение диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      G84-5 (IG) - G82-11 (E) LG - BR Питание выключателя зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      Зажигание выключено Менее 1 В
      G83-6 (CSEL) - G82-11 (E) BR - BR Цепь переключения канала передачи данных Зажигание выключено, и все двери закрыты Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В
      G83-17 (RDAM) - G82-11 (E) Y - BR Цепь входного сигнала РЧ Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Формирование импульсов 11 -14 В через определенные промежутки времени → формирование импульсов
      G83-5 (RCO) - G82-11 (E) V - BR Цепь выхода питания приемника системы дистанционного управления Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (для 12-контактных разъемов)


    1. Отсоедините разъем M11 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

      A01V7HZN03
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Tech Tips

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Подключение диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      M11-12 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Подсоедините разъем M11 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Подключение диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      M11-6 (CSEL) - M11-12 (E) R - W-B Цепь переключения канала передачи данных Зажигание выключено, и все двери закрыты Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В
      M11-9 (DATA) - M11-12 (E) Y - W-B Выход данных Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 10 - 16 В → Менее 1 В
      M11-10 (+5) - M11-12 (E) V - W-B Аккумуляторная батарея (источник питания) Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (за исключением 12-контактных разъемов)


    1. Отсоедините разъем M10 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

      A01V7W1N14
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Tech Tips

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Подключение диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      M10-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Подсоедините разъем M10 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Подключение диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      M10-2 (CSEL) - M10-1 (GND) R - W-B Цепь переключения канала передачи данных Зажигание выключено, и все двери закрыты Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В
      M10-5 (DATA) - M10-1 (GND) Y - W-B Выход данных Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 10 - 16 В → Менее 1 В
      M10-4 (+5) - M10-1 (GND) V - W-B Аккумуляторная батарея (источник питания) Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В