СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P0128

Код DTC Наименование DTC
P0128 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже температуры, регулируемой термостатом)

ОПИСАНИЕ

Tech Tips

Этот код DTC относится к термостату.

Этот код DTC регистрируется, когда температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает 75°C (167°F), несмотря на достаточное время, прошедшее для прогрева двигателя.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0128 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже температуры, регулируемой термостатом)
  • В течение 5 с выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 2 поездку):

  • (a) Запуск холодного двигателя.

  • (b) Двигатель прогрет.

  • (c) Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 75°C (167°F).


  • Термостат

  • Система охлаждения

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

A01QOX9E34

ECM производит оценку температуры охлаждающей жидкости двигателя на основании температуры при запуске, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. Затем ECM сравнивает расчетную температуру с фактической температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда расчетная температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 75°C (167°F), ECM проверяет фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 75°C (167°F), ECM рассматривает это как неисправность термостата или системы охлаждения двигателя и регистрирует код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Продолжительность работы Один раз в течение одной поездки

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

A01QQFSE04

  1. Остановите двигатель и дайте ему охладиться.

  2. Подключите GTS к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG) и GTS [A].

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp и Intake Air.

  5. Проверьте, что значение параметра "Coolant Temp" составляет не более 56°C (133°F), а значение параметра "Intake Air" находится в диапазоне от 0 до 35°C (от 32 до 95°F).

  6. Переключите отопитель в положение MAX HOT, когда выбран режим впуска наружного воздуха, и выключите систему кондиционирования.

  7. Запустите двигатель и совершите поездку на автомобиле со скоростью 80 км/час (50 миль в час) длительностью 15 минут [B].

    CAUTION:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    Tech Tips


    • Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List.

    • Войдите в следующие меню: Data List / Function / Snapshot Configure / Duration / 5 min.

    • Регистрацию данных можно начать с использованием функции контрольной точки. Например, если установить в качестве контрольной точки частоту вращения коленчатого вала двигателя 4000 об/мин и затем обеспечить разгон двигателя до частоты вращения не менее 4000 об/мин, это приведет к началу регистрации данных.

  8. После того, как значение параметра "Coolant Temp" стабилизируется, убедитесь, что оно составляет не менее 75°C (167°F) [C].

    Tech Tips

    Если во время движения автомобиля со скоростью 80 км/час (50 миль в час) значение параметра "Coolant Temp" менее 75°C (167°F), проверьте систему охлаждения и термостат.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tech Tips


  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

  • Если выводится DTC, проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, используя GTS. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp. Если значение Coolant Temp меньше фактической температуры охлаждающей жидкости двигателя, возможно, неисправна цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. В этом случае сначала проверьте жгуты проводов и разъемы (а также их подключение) между ECM и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0128)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.


      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC P0128 выводится А
      DTC P0128 и другие DTC выводятся B

      Tech Tips

      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0128, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ


    1. Убедитесь в отсутствии неисправностей системы охлаждения, которые могут привести к переохлаждению системы, например, нарушений работы вентилятора системы охлаждения или подобных нарушений.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ


    1. Проверьте термостат (температуру открывания).

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG