ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


    1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового заднего сальника коленчатого вала.

      Note


      • Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.

      • Не допускайте попадания универсальной консистентной смазки на пылезащитное уплотнение.

    2. A01MXG2C01
      *a Глубина

      С помощью SST равномерно запрессуйте задний сальник коленчатого вала заподлицо с краем блока цилиндров.

      SST
      09223-15030   ( 09951-07150 )
      Номинальная глубина
      -0,45-0,45 мм (-0,0177-0,0177 дюйма)

      Note


      • Не допускайте попадания на кромку заднего сальника коленчатого вала посторонних частиц.

      • Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.

  2. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ


    1. A01MXONN01

      Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

      SST
      09213-54015

      Tech Tips

      Каталожный номер болта крепления для SST (приспособление для блокировки шкива коленчатого вала): 91551-80650 (количество: 2)

    2. Очистите болты и их установочные отверстия.

    3. A01MYJQC02
      *a Отверстие для поршневого пальца
      *b Колпачок

      Установите переднюю распорную втулку ведущего диска.

      Tech Tips

      Совместите штифт передней распорной втулки диска с отверстием под штифт в коленчатом валу.

    4. A01MUCQC01
      *1 Ведущий диск и коронная шестерня
      *2 Задняя распорная втулка ведущего диска
      A01MWAN Сторона автоматической трансмиссии

      Установите ведущий диск и коронную шестерню в сборе и заднюю распорную втулку ведущего диска на коленчатый вал.

      Note

      Поскольку задняя распорная втулка ведущего диска, ведущий диск и коронная шестерня допускают установку только в одной ориентации, их следует устанавливать так, как показано на рисунке.

    5. A01MW56N01

      В несколько этапов вверните и равномерно затяните 8 новых болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке.

      Torque:
      98 Н*м  { 999 кгс*см, 72 фунт-сила-фута }

      Note

      Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, часа после установки ведущего диска и коронной шестерни.

  3. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2 В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  5. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь Click here

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь Click here

  7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

    Нажмите здесь Click here

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь Click here