СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tech Tips


  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Система рулевого управления
Признак Предполагаемый участок Link
Затрудненное рулевое управление Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)

Click here

Регулировка углов установки передних колес (неправильная)

Click here

Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

Электродвигатель усилителя рулевого управления

Click here

Датчик частоты вращения*1

Click here

Датчик частоты вращения*2

Click here

Аккумуляторная батарея и система источника питания*3

Click here

Аккумуляторная батарея и система источника питания*4

Click here

Аккумуляторная батарея и система источника питания*5

Click here

Аккумуляторная батарея и система источника питания*6

Click here

Реле и напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем

Click here

Рулевой механизм в сборе

Click here

ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе

Click here

Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия. Не завершена калибровка "нуля" датчика крутящего момента

Click here

Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)

Click here

Регулировка углов установки передних колес (неправильная)

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

Рулевой механизм в сборе

Click here

ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе

Click here

Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Click here

Датчик частоты вращения*1

Click here

Датчик частоты вращения*2

Click here

Щиток приборов в сборе

Click here

ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе

Click here

Во время работы рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается в прямом и обратном направлениях, слышен стук (или лязг). Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)

Click here

Промежуточный вал рулевого управления

Click here

Электродвигатель усилителя рулевого управления

Click here

Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение. Электродвигатель усилителя рулевого управления

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк). Электродвигатель усилителя рулевого управления

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении от одного крайнего положения до другого, и возникает шум. Электродвигатель усилителя рулевого управления

Click here

Рулевая колонка в сборе

Click here

*1: для моделей с АБС

*2: для моделей с VSC

*3: для моделей с 1AD-FTV

*4: для моделей с 1ND-TV

*5: для моделей с 1NR-FE

*6: для моделей с 1ZR-FAE