РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС (для моделей с подвеской торсионного типа) ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

    Нажмите здесь Click here

  2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

    Нажмите здесь Click here

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС

    Note

    Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.


    1. A003008C10
      *a Датчик развала – угла продольного наклона оси поворота – угла поперечного наклона оси поворота

      Установите индикатор развала / угла продольного наклона шкворня / угла поперечного наклона шкворня.

    2. Проверьте развал колес.

      Развал колес (в ненагруженном состоянии)
      - Двигатель Размер шины Развал колес Разница между правой и левой сторонами
      Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": 1ND-TV

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*a

      0°30' (0,50°) или менее
      215/45R17 -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)
      1NR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*a

      215/45R17 -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)
      для моделей с кузовом типа "универсал" 1ND-TV

      195/65R15

      205/55R16

      215/45R17

      -1°27' +/- 0°30' (-1,45° +/-0,50°)
      1NR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      215/45R17

      -1°27' +/- 0°30' (-1,45° +/-0,50°)
      для моделей с кузовом типа "седан"

      1ZR-FAE

      1ZR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*a

      215/45R17 -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)
      2ZR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*a

      1NR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*a

      215/45R17 -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)
      1ND-TV

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*a

      215/45R17 -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      *a: Для комплектации для плохих дорог

      Tech Tips

      Развал не регулируется. Если результаты измерений не попадают в установленные пределы, проверьте детали подвески на наличие следов износа и повреждений, и, при необходимости, замените их.

  4. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

    Note

    Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.


    1. Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.

    2. Освободите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").

    3. Освободите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Толкайте автомобиль в прямом направлении, чтобы он проехал расстояние приблизительно 5 м (16,4 фута). (Шаг A)

    5. A003058C02
      *a Метка центральной линии
      *b Размер B
      A0030PX Передняя сторона автомобиля

      Нанесите метки центральной линии колеи в крайних задних точках задних колес и измерьте расстояние между метками (размер B).

    6. Медленно продвиньте автомобиль прямо вперед, чтобы повернуть задние колеса на 180°. В качестве базовой точки используйте вентиль шины заднего колеса.

      Tech Tips

      Не допускайте, чтобы колеса поворачивались более чем на 180°. В случае поворота колес на угол, превышающий 180°, повторите процедуру, начиная с шага A.

    7. A00318CC02
      *a Размер A
      A0030PX Передняя сторона автомобиля

      Измерьте расстояние между метками центральной линии спереди задних колес (размер A).

      Схождение колес (в ненагруженном состоянии)
      Двигатель Заданные условия Разница между правой и левой сторонами
      Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": 1ND-TV

      C + D: 0°15' +/- 0°16' (0,25° +/- 0,27°)

      C + D: 0°06' +/- 0°16' (0,10° +/- 0,27°)*a

      0°45' (0,75°) или менее

      B - A: 2,9 +/- 3,0 мм (0,114 +/- 0,118 дюйма)

      B - A: 1,2 +/- 3,0 мм (0,0472 +/- 0,118 дюйма)*a

      -
      1NR-FE

      C + D: 0°15' +/- 0°16' (0,25° +/- 0,27°)

      C + D: 0°06' +/- 0°16' (0,10° +/- 0,27°)*a

      0°45' (0,75°) или менее

      B - A: 2,9 +/- 3,0 мм (0,114 +/- 0,118 дюйма)

      B - A: 1,2 +/- 3,0 мм (0,0472 +/- 0,118 дюйма)*a

      -
      Для моделей с кузовом типа "универсал" 1ND-TV C + D: 0°13' +/- 0°16' (0,22° +/- 0,27°) 0°45' (0,75°) или менее
      B - A: 2,7 +/- 3,0 мм (0,106 +/- 0,118 дюйма) -
      1NR-FE C + D: 0°14' +/- 0°16' (0,23° +/- 0,27°) 0°45' (0,75°) или менее
      B - A: 2,8 +/- 3,0 мм (0,110 +/- 0,118 дюйма) -
      Для моделей с кузовом типа "седан"

      1ZR-FAE

      1ZR-FE

      2ZR-FE

      1NR-FE

      1ND-TV

      C + D: 0°15' +/- 0°16' (0,26° +/- 0,27°)

      C + D: 0°06' +/- 0°16' (0,11° +/- 0,27°)*a

      0°45' (0,75°) или менее

      B - A: 2,9 +/- 3,0 мм (0,114 +/- 0,118 дюйма)

      B - A: 1,2 +/- 3,0 мм (0,0472 +/- 0,118 дюйма)*a

      -

      *a: Для комплектации для плохих дорог

      Tech Tips

      Измеряйте "B - A" только в том случае, если невозможно измерить "C + D".

      Если величина схождения выходит за установленные пределы, проверьте детали подвески и, при необходимости, замените их.