ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции посадки) МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

    Название системы См. стр.
    Система помощи при парковке

    Click here

  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ


    1. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки) с выключенным зажиганием:

      Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно включайте и выключайте лампу освещения дверного проема с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не начнется обмен данными между портативным диагностическим прибором и автомобилем (когда начинается обмен данными, происходит смена экрана портативного диагностического прибора).

  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ


    1. Перед заменой любой из следующих деталей изучите бюллетень технического обслуживания.


      1. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      2. ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

      3. Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*

      4. Передатчик электронного ключа в сборе

      5. ECM


    • *: для моделей с функцией посадки двери водителя, кроме моделей изготовления TMMK

  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. После отсоединения и подсоединения провода к выводу аккумуляторной батареи функция разблокировки системы посадки может не работать. Если это происходит, работу функции разблокировки при посадке можно восстановить, выполнив блокировку и разблокировку с помощью пульта дистанционного управления.

  5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ И БАТАРЕИ, ВСТРОЕННОЙ В ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ


    1. Когда двери заблокированы, энергия аккумуляторной батареи автомобиля используется для передачи радиосигналов. Поэтому если автомобиль длительное время стоит, аккумуляторная батарея может разрядиться. Если автомобиль не используется длительное время, отсоедините аккумуляторную батарею или отключите интеллектуальную систему посадки и запуска (функцию посадки).

      Tech Tips

      Выключение интеллектуальной истемы посадки и запуска (функции посадки) см. в следующих процедурах (стр. Click here).

    2. Когда двери заблокированы, а передатчик электронного ключа в сборе находится в области обнаружения антенны электронного ключа, батарея ключа разряжается из-за периодического обмена данными между передатчиком электронного ключа в сборе и автомобилем. Если автомобиль не планируется эксплуатировать в течение длительного времени, держите ключ на удалении от автомобиля (более 2 м (6,56 фута)).

  6. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ

    Tech Tips

    Внешний вид передатчика электронного ключа в сборе см. в разделе "Расположение деталей" (стр. Click here).


    1. Передатчик электронного ключа в сборе представляет собой прецизионное устройство. Поэтому необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.


      1. Никогда не подвергайте передатчик электронного ключа в сборе сильным механическим ударам.

      2. Не оставляйте передатчик электронного ключа в зоне действия высокой температуры на длительное время.

      3. Никогда не очищайте передатчик электронного ключа в сборе с использованием ультразвуковой моечной машины.

      4. Никогда не используйте передатчик электронного ключа в сборе рядом с магнитами или намагниченными предметами.

      5. Не располагайте передатчик электронного ключа вблизи устройств, которые создают магнитные поля, например цифровых аудиоплееров, индукционных печей, медицинских приборов, которые формируют низкочастотные электромагнитные волны.

      6. Не наклеивайте на передатчик электронного ключа в сборе никаких наклеек.

      7. Никогда не разбирайте передатчик электронного ключа в сборе.

      8. Механический ключ следует использовать только в экстренных случаях, например, в случае разрядки батареи передатчика*.

  7. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (функции посадки)


    1. Общие меры предосторожности при работе с интеллектуальной системой посадки и запуска (функцией посадки):


      1. Всегда носите передатчик электронного ключа в сборе с собой.

    2. В перечисленных ниже ситуациях может происходить нарушение работы интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки) или уменьшение области обнаружения ключа:


      1. Батарея передатчика электронного ключа разряжена.

      2. При нахождении ключа вблизи телебашен, электростанций, станций радиовещания, заправочных станций и других установок, формирующих мощные электромагнитные волны или электрические помехи.

      3. С передатчиками электронного ключа носят беспроводные коммуникационные устройства, например портативные радиостанции, сотовые телефоны, беспроводные телефоны, цифровых аудиоплееров, портативные игровые устройства и т. д.

      4. Передатчик электронного ключа закрыт или находится в контакте с металлическими предметами, например монетами, картами определенного типа и т. д.

      5. На стекло заднего окна нанесена металлическая пленка.

      6. Вблизи работает радиоволновая система отпирания дверей автомобиля без ключа или система дистанционного управления.

      7. Рядом располагается передатчик электронного ключа от другого автомобиля.

      8. Передатчик электронного ключа в сборе находится вблизи оборудования, которое генерирует высокое напряжение или создает электрические помехи.

    3. Рабочий диапазон интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки):


      1. Вследствие особенностей конструкции корпуса существуют области, в которых правильная работа системы затруднена.

      2. Даже если передатчик электронного ключа в сборе находится в области обнаружения снаружи автомобиля, он может не обнаруживаться надлежащим образом, если располагается рядом с окном, дверной ручкой или посередине бампера.

      3. Даже если передатчик электронного ключа в сборе находится в области обнаружения внутри автомобиля, он может не обнаруживаться надлежащим образом, если располагается на панели приборов, в перчаточном ящике или на полу.

      4. В некоторых положениях (в зависимости от особенностей удержания) передатчик электронного ключа в сборе может не обнаруживаться надлежащим образом.

    4. Поскольку передатчик электронного ключа в сборе излучает слабые радиоволны, при использовании кардиостимулятора обязательно изучите руководство по эксплуатации кардиостимулятора.

    5. Интеллектуальная система посадки и запуска (функция посадки) не будет работать в следующих условиях:


      1. Выполнены действия для отключения интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки).

      2. В передатчике электронного ключа в сборе отсутствует батарея, или она разряжена (светодиодный индикатор передатчика электронного ключа в сборе не мигает при нажатии кнопок передатчика).

  8. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ПРИ ПОСАДКЕ


    1. При разблокировке дверей всегда захватывайте наружную ручку передней двери так, чтобы обеспечивался контакт с датчиком на внутренней стороне ручки. Прежде чем оттягивать ручку, убедитесь, что дверь разблокирована.

    2. Если наружная ручка передней двери сжимается рукой в перчатке, разблокировка может происходить с задержкой, либо не происходить вообще.

    3. При попытке резко открыть дверь или открыть ее сразу после входа в область обнаружения снаружи автомобиля дверь может не разблокироваться. В этом случае система автоматически выполняет операцию разблокировки двери 4 раза. Однако если этот момент потянуть наружную ручку передней двери, то дверь может не разблокироваться по причинам механического характера. Если дверь не разблокирована, верните наружную ручку двери в исходное положение и снова потяните ее, убедившись, что дверь разблокирована.

    4. Если передатчик электронного ключа поднесен слишком близко к наружной ручке передней двери, то дверь может не разблокироваться с помощью функции разблокировки системы посадки.

    5. Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в зоне обнаружения снаружи автомобиля, дверь может быть разблокирована даже в том случае, если за наружную ручку передней двери возьмется человек, не имеющий при себе передатчика. Однако другие двери, помимо той, для которой обнаружен совпадающий код, не разблокируются. (Если передатчик электронного ключа находится снаружи автомобиля в области обнаружения двери водителя, и наружная ручка передней двери со стороны водителя удерживается, то двери не разблокируются. Однако если удерживается наружная ручка передней двери со стороны переднего пассажира, то двери разблокируются.*


      • *: для моделей с функцией посадки двери водителя

    6. Если дверь не открыта после разблокировки, она автоматически блокируется примерно через 30 секунд.

    7. Если передатчик электронного ключа находится в зоне обнаружения снаружи автомобиля, и на наружную ручку передней двери попадает большое количество воды (например, при мойке автомобиля или сильном дожде), то датчик может среагировать, и может выполниться операция разблокировки системы посадки. Однако двери автоматически блокируются спустя примерно 30 секунд, если ни одна из них не открывается.

    8. Когда передатчик электронного ключа в сборе носится вместе с передатчиком электронного ключа от другого автомобиля с интеллектуальной системой посадки и запуска (функцией посадки), время до разблокировки двери посредством функции посадки после сжимания наружной ручки передней двери в сборе может превышать обычное.

  9. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ ПРИ ПОСАДКЕ


    1. При выполнении операции блокировки системы посадки, если прикосновение к датчику блокировки на наружной ручке передней двери производится слишком быстро, то дверь может не заблокироваться.

    2. Если передатчик электронного ключа располагается рядом с салоном автомобиля (вблизи окна или наружной ручки передней двери), функция блокировки системы посадки может не действовать. Также может включиться зуммер предупреждения об оставлении ключа в автомобиле и функция разблокировки системы посадки может не работать. В этом случае необходимо вынести передатчик электронного ключа в сборе из салона автомобиля (убрать от окна, наружной ручки передней двери в сборе) и произвести сначала блокировку, а затем разблокировку посредством функции посадки.

    3. Если передатчик электронного ключа в сборе носится с собой, при выполнении операции блокировки со стороны двери водителя, когда эта дверь открыта (закрыта неплотно), предупреждение о неплотно закрытой двери не выдается.*


      • *: для моделей с функцией посадки двери водителя

    4. Если передатчик электронного ключа в сборе останется на панели приборов, в перчаточном ящике или на полу, функция предупреждения об оставлении ключа в салоне может не сработать, и передатчик может быть заблокирован в автомобиле при выполнении операции блокировки дверей. Всегда носите передатчик электронного ключа в сборе с собой.

    5. Операцию разблокировки системы посадки невозможно выполнить в течение приблизительно 3 секунд после блокировки дверей с помощью функции блокировки системы посадки или путем дистанционной блокировки.