СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О КЛЮЧЕ, ОСТАВЛЕННОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Не звучит сигнал предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания

ОПИСАНИЕ

Зуммер системы предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания начинает звучать, если дверь со стороны водителя открыта, а замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ) или АСС. Зуммер системы предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания срабатывает, когда главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) передает в щиток приборов по шине CAN сигнал выключателя разблокировки ключа и сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B000I03E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Поскольку система предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания использует мультиплексную шину САN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины CAN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей" (см.стр. Click here). Затем выполните следующую последовательность проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЩИТКА ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РАБОТУ ЗУММЕРА)


    1. Проверьте работу зуммера предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Система предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания включает зуммер, встроенный в щиток приборов, для подачи предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания. Данный зуммер также используется системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Следовательно, чтобы проверить работу зуммера щитка приборов, необходимо проверить, звучит ли он для предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

      OK
      Зуммер щитка приборов звучит.

    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДВЕРНОГО ПРОЕМА)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

    5. Выберите параметр FL Door Courtesy из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

      Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      FL Door Courtesy Сигнал выключателя освещения проема левой передней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Левая передняя дверь закрыта

      OFF (ВЫКЛ): Левая передняя дверь открыта

      -
      OK
      На экране отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в зависимости от состояния двери водителя.

    NG
    OK
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

    5. Выберите параметр Key Unlock Warning SW из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

      Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Key Unlock Warning SW Сигнал выключателя разблокировки ключа / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Ключ вставлен в замок зажигания

      OFF (ВЫКЛ): Ключ не вставлен в замок зажигания

      -
      OK
      На экране отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в зависимости от того, вставлен ли ключ в цилиндр замка зажигания.

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя)


    1. Снимите выключатель освещения проема передней двери в сборе (со стороны водителя) (для моделей изготовления TMMK) (см. стр. Click here).

    2. B000LZEE11
      Обозначения на рисунке
      *1 Корпус выключателя
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель освещения проема передней двери в сборе (со стороны водителя))

      Снимите выключатель освещения проема передней двери в сборе (со стороны водителя) (для моделей изготовления TMC, TMMR) (см. стр. Click here).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 - корпус выключателя Выключатель освещения проема двери нажат (дверь закрыта) 10 кОм или более
      1 - корпус выключателя Выключатель освещения проема двери не нажат (дверь открыта) Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (для моделей изготовления TMMK) B
      NG (для моделей изготовления TMC, TMMR) C

    B
    C
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем 3C распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N7-1 - 3C-15 Всегда Менее 1 Ом
      N7-1 - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ


    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (см. стр. Click here).

      B000M7IE12
    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      3C-15 - MB-2 (FLCY) Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      - -

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В СБОРЕ


    1. B000NQAE05
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель разблокировки ключа в сборе)

      Снимите выключатель разблокировки ключа (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 - 2 Выключатель свободен (ключ вынут) 10 кОм или более
      1 - 2 Выключатель нажат (ключ вставлен) Менее 1 Ом

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))


    1. Отсоедините разъем I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      I33-1 - I13-17 (KSW) Всегда Менее 1 Ом
      I33-2 - масса Всегда Менее 1 Ом
      I33-1 - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK