СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После отсоединения и повторного подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи выполните инициализацию следующих систем:

    Система См. стр.
    Система помощи при парковке

    Click here

  2. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля.

    Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
    Зажигание выключено LOCK Выкл
    Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
    Зажигание включено ON Вкл (IG)
    Пуск двигателя START Запуск
  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ


    1. При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.

    2. Чтобы определить местонахождение неисправности, необходимо обязательно проверить условия, при которых она возникла, например, выводимые коды DTC и данные фиксированного набора параметров, и записать эту информацию до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.

    3. Поскольку на состояние VSC оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.

  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ


    1. Не снимайте и не устанавливайте без необходимости детали VSC – такие, как датчик угла поворота рулевого колеса (центральный блок управления системы SRS) или датчик замедления и рысканья, поскольку их невозможно правильно отрегулировать после снятия и установки.

    2. При работе с системой VSC всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.

    3. Снимайте и устанавливайте ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами тормозов, все датчики и прочие детали только при выключенном зажигании, если в описании последовательности проверки не указано иное.

    4. Если ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами тормозов или датчик был снят и установлен заново, проверьте, осталась ли неисправность в системе после сборки деталей. Проверьте DTC с помощью портативного диагностического прибора, а также в режиме активной диагностики удостоверьтесь, что функции системы и получаемые ЭБУ сигналы в норме.

  5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC


    1. Предупреждения, относящиеся к некоторым кодам DTC, не устраняются после ремонта неисправных деталей. Если предупреждение продолжает отображаться после окончания ремонтных работ, следует выключить зажигание и удалить DTC из памяти.

      Note

      Если код DTC для неисправной детали регистрируется повторно после удаления, он снова сохраняется в памяти.

  6. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА

    Перед проведением испытаний с использованием тормозного стенда с 2 беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, а также перед поддомкрачиванием и прокручиванием передних колес обязательно выполняйте описанную ниже процедуру входа в режим проверки и отключайте системы TRC и VSC.

    При использовании динамометрического стенда войдите в режим проверки, чтобы отключить управление TRC и VSC.

    Tech Tips


    • Когда режим проверки не используется, автомобиль может внезапно съехать с динамометрического стенда под действием систем TRC и VSC.

    • При испытании автомобиля на динамометрическом стенде выключатель VSC OFF (системы курсовой устойчивости) не должен использоваться для отключения систем TRC и VSC. Нажатие выключателя VSC OFF (системы курсовой устойчивости) не отключает системы TRC и VSC полностью.

    Note

    В целях безопасности закрепите автомобиль с помощью блокировочных цепей.


    1. Включение режима проверки (с помощью портативного диагностического прибора)


      1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, и двигатель остановлен

      2. Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.

      3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      4. Запустите двигатель.

      5. Включите портативный диагностический прибор.

      6. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Inspection Mode.

      7. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается.

        Tech Tips


        • Если контрольная лампа SLIP не загорается, повторите данные операции.

        • Выключение зажигания приводит к выходу из режима проверки.

    2. Включение режима проверки (без использования портативного диагностического прибора)

      Tech Tips

      Шаги "C" – "H" должны выполняться в течение 30 с.


      1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, и двигатель остановлен (шаг "A").

      2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (шаг "B").

      3. Запустите двигатель (шаг "C").

      4. Включите стояночный тормоз, нажав педаль стояночного тормоза (шаг "D").

      5. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза (шаг "Е").

      6. Удерживая педаль тормоза нажатой, дважды выключите и включите стояночный тормоз (шаг "F").

      7. При включенном стояночном тормозе дважды нажмите и отпустите педаль тормоза (шаг "G").

      8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается (шаг "H").

        Tech Tips


        • Если на шаге "Н" контрольная лампа скольжения SLIP не загорается, повторите шаги с "A" по "Н".

        • Выключение зажигания приводит к выходу из режима проверки.

  7. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


    1. Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов), датчиком угла поворота рулевого колеса или датчиком замедления и рысканья (центральным блоком управления системы SRS) и другими ЭБУ. Когда регистрируются какие-либо DTC для шины CAN, выводятся DTC, соответствующие неисправности.

    2. Если выводятся какие-либо DTC, относящиеся к шине передачи данных CAN, устраните неисправность и выполните диагностику системы VSC при нормальном обмене данными.

    3. Для передачи данных по шине CAN используется специальная проводка. Каждая линия передачи данных представляет собой витую пару из двух проводов, имеющих одинаковую длину. Не следует использовать обходной провод, так как передаваемые по нему данные могут быть искажены.