СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0660

Код DTC Наименование DTC
P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

B000L8KE01
Обозначения на рисунке
*1 Клапан управления забором воздуха открыт *2 Клапан управления забором воздуха закрыт

Данная цепь открывает и закрывает IACV (клапан управления впуском воздуха) в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, что позволяет повысить кпд (ACIS: система впуска с переменной геометрией).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0660

Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):


  • Когда электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) выключен, напряжение на контакте ACIS ECM мало.

  • Произошел запуск двигателя.


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)

  • Электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B000NB9E12

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)


    1. B000LF9E02
      Обозначения на рисунке
      *1 Канал F
      *2 Канал E
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c Воздух

      Отсоедините вакуумный шланг от канала F на электровакуумном клапане в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.

    6. Приведите в действие электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) и проверьте поток воздуха.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Activate the VSV for Intake Control Заданные условия
      ON (ВКЛ) Воздух из канала E выходит через канал F
      OFF (ВЫКЛ) Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
      Результат
      Результат Перейти к
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B

      Tech Tips

      Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)


    1. Проверьте электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))


    1. B000JMRE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электровакуумному клапану в сборе (для системы впуска с переменной геометрией))

      Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      E45-2 - масса Зажигание включено 11-14 В

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – ECM)


    1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E45-1 - E26-69 (ACIS) Всегда Менее 1 Ом
      E45-1 или E26-69 (ACIS) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))


    1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    2. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1A-8 - E45-2 Всегда Менее 1 Ом
      1A-8 или E45-2 - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK