СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) Не действуют функции блокировки и разблокировки для двери переднего пассажира

ОПИСАНИЕ

Если функции блокировки и разблокировки двери переднего пассажира системы посадки не работают, возможно, неисправность имеется в одном из следующих узлов: 1) система управления замками дверей; 2) наружная ручка передней двери (со стороны переднего пассажира); 3) ЭБУ сертификации.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01XDESE02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (см. стр. Click here). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.

  • Убедитесь, что в автомобиле нет передатчиков электронных ключей.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится (см. стр. Click here).

  • При многократной проверке функции блокировки системы посадки можно ограничиться 2 последовательными операциями блокировки в соответствии с параметрами настройки. Чтобы выполнить операцию блокировки системы посадки 3 или более раз, необходимо однократно выполнить операцию разблокировки (достаточно операции разблокировки любого типа). Однако ограничено только количество последовательных операций блокировки системы посадки. При использовании дистанционной блокировки или других видов блокировки возможно выполнение последовательных операций блокировки без учета этого ограничения.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации изучите бюллетень технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ


    1. Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя (см. стр. Click here).

      OK
      Дверные замки работают надлежащим образом.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН


    1. Поднесите передатчик электронного ключа к наружной ручке двери переднего пассажира на расстояние приблизительно 0,3 м (0,984 фута) и выполните проверку функций блокировки и разблокировки системы посадки двери переднего пассажира (см. стр. Click here).

      Note

      Обмен данными не осуществляется, если ключ находится на расстоянии менее 0,2 м (0,656 фута) от наружной ручки двери.

      Tech Tips


      • Когда передатчик электронного ключа находится вблизи наружной ручки двери переднего пассажира, вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.

      • Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

      OK
      Функция посадки действует нормально.

    OK
    NG
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

    5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      FR Door Lock Pos*1 Сигнал датчика положения замка правой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)

      UNLOCK: Правая передняя дверь разблокирована

      LOCK: Правая передняя дверь заблокирована

      -
      FL Door Lock Pos*2 Сигнал датчика положения замка левой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)

      UNLOCK: Левая передняя дверь разблокирована

      LOCK: Левая передняя дверь заблокирована

      -

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      OK
      Значение на экране портативного диагностического прибора переключается между LOCK (ЗАБЛОКИР) и UNLOCK (РАЗБЛОКИР) в соответствии с данными приведенной выше таблицы.

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)


    1. Отсоедините разъем N1*1 или O1*2 ручки.


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Отсоедините разъем G38 ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N1-3 (ANT2) - G38-6 (CG2B) Всегда Менее 1 Ом
      N1-6 (ANT1) - G38-5 (CLG2) Всегда Менее 1 Ом
      N1-5 (B) - G38-33 (POS2) Всегда Менее 1 Ом
      N1-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      G38-6 (CG2B) - масса Всегда 10 кОм или более
      G38-5 (CLG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      G38-33 (POS2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O1-3 (ANT2) - G38-6 (CG2B) Всегда Менее 1 Ом
      O1-6 (ANT1) - G38-5 (CLG2) Всегда Менее 1 Ом
      O1-5 (B) - G38-33 (POS2) Всегда Менее 1 Ом
      O1-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      G38-6 (CG2B) - масса Всегда 10 кОм или более
      G38-5 (CLG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      G38-33 (POS2) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)


    1. A01XI40E02
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к наружной ручке передней двери в сборе [со стороны переднего пассажира])

      Отсоедините разъем N1*1 или O1*2 ручки.


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      N1-3 (ANT2) - N1-6 (ANT1) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (ЗАБЛОКИР) передатчика не нажат → нажат Импульсы не формируются → Импульсы формируются
      N1-5 (B) - масса Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      O1-3 (ANT2) - O1-6 (ANT1) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (ЗАБЛОКИР) передатчика не нажат → нажат Импульсы не формируются → Импульсы формируются
      O1-5 (B) - масса Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (IG) 9 - 14 В → менее 2 В

    NG
    OK
  6. ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)


    1. Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) новой или заведомо исправной (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (В ДЕЙСТВИИ)


    1. Убедитесь, что функции системы посадки действуют правильно (см. стр. Click here).

      OK
      Функции системы посадки работают нормально.

    OK
    NG