СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью главного выключателя цилиндра замка двери водителя

ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает сигналы от главного выключателя сети мультиплексной связи и сигналы выключателя, связанного с ключом, от замка передней двери. Затем главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) приводит в действие электродвигатели дверных замков всех дверей в соответствии с данными сигналами.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01XEP2E01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

Поскольку система управления замками дверей использует мультиплексную шину LIN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины LIN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей". Затем выполните следующую последовательность проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ


    1. Проверьте работу замка двери.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи А
      Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью выключателя, связанного с ключом B

    А
    B
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)


    1. В режиме Data List проверьте работоспособность выключателей, связанных с дверным ключом (см. стр. Click here).

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Door Key SW-Lock Сигнал блокировки выключателя, связанного с ключом, со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение блокировки

      OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение блокировки

      -
      D Door Key SW-UL Сигнал разблокировки выключателя, связанного с ключом, для двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки

      OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение разблокировки

      -
      OK
      Каждый параметр на экране портативного диагностического прибора изменяется между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.

    OK
    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ)


    1. Снимите замок передней двери (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A01XGFQE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a Выкл - -
      B001CHY LOCK B001DEF Разблокировано
      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      9 (L) - 7 (E) LOCK Менее 1 Ом
      9 (L) - 7 (E) Выкл 10 кОм или более
      10 (UL) - 7 (E) Разблокировано Менее 1 Ом
      10 (UL) - 7 (E) Выкл 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      6 (L) - 8 (E) LOCK Менее 1 Ом
      6 (L) - 8 (E) Выкл 10 кОм или более
      5 (UL) - 8 (E) Разблокировано Менее 1 Ом
      5 (UL) - 8 (E) Выкл 10 кОм или более

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)


    1. Отсоедините разъемы K6*1 и J6*2 дверного замка.


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (разъем G46) (см. стр. Click here).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением.
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K6-10 (UL) - G64-24 (UL3) Всегда Менее 1 Ом
      K6-9 (L) - G64-11 (L2) Всегда Менее 1 Ом
      K6-7 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      K6-10 (UL) - масса Всегда 10 кОм или более
      K6-9 (L) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      J6-5 (UL) - G64-24 (UL3) Всегда Менее 1 Ом
      J6-6 (L) - G64-11 (L2) Всегда Менее 1 Ом
      J6-8 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      J6-5 (UL) - масса Всегда 10 кОм или более
      J6-6 (L) - масса Всегда 10 кОм или более

    OK
    NG