СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) Режим прекращения обмена данными с ЭБУ распределения питания

ОПИСАНИЕ

Неисправность Признак Неисправный участок
Режим прекращения обмена данными с ЭБУ распределения питания

Выполняется любое из следующих условий:


  • На экране "Bus Check" (проверка шин) не отображается "Power Management1".

  • Относится к "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ распределения питания" в "Таблице комбинаций кодов DTC".


  • Источник питания или внутренняя неисправность ЭБУ распределения питания

  • Вспомогательная шина CAN или разъем ECU (ЭБУ) распределения питания

  • ЭБУ распределения питания

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01XM6NE38
*a Разъем распределительного блока № 1
*b от аккумуляторной батареи
*c ЭБУ распределения питания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note


      • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

      • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ECU (ЭБУ) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. A01XH8OE05
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G51-14 (CA1H) - G51-13 (CA1L) Зажигание выключено 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. A01XH8OE06
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G51-5 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      G51-6 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G51-1 (AM22) - масса Всегда 11-14 В
      G51-2 (AM21) - масса Всегда 11-14 В

    OK
    NG