СИСТЕМА ECD, Diagnostic DTC:P011C

Код DTC Наименование DTC
P011C Корреляция температуры наддувочного воздуха и температуры воздуха на впуске для ряда 1

ОПИСАНИЕ

См. DTC P007C (стр. Click here).

См. DTC P0112 (см. стр. Click here).

P011C
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок

После полного прогрева двигателя оставьте его в выключенном состоянии на длительное время (по крайней мере, на 10 часов).

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 3 мин.

После полного прогрева двигателя и последующего оставления его в выключенном состоянии на длительное время (по крайней мере, на 10 часов) различие температур датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) после турбонагнетателя через 3 мин работы на холостом ходу составляет 25°C (45°F) или больше.

(логика диагностирования за 2 поездки)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя)

  • Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)

  • Датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя)

  • ECM

  • Реле времени выключения двигателя (P2610)

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P011C
  • Воздух на впуске

  • Intake Air Temp (Turbo)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P007C (стр. Click here).

См. DTC P0112 (см. стр. Click here).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P011C)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    4. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC P011C выводится А
      DTC P011C и другие коды DTC выводятся B

    B
    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ENGINE COOLANT TEMPERATURE)


    1. Оставьте двигатель в выключенном состоянии на 1-2 часа.

      Tech Tips


      • Холодный двигатель выдерживать в выключенном состоянии не требуется.

      • Двигатель охлаждается быстрее, когда капот открыт.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant temp.

    5. Снимите показания.

      OK
      Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 5°C (9°F).

      Note

      Если различие между значением "Coolant Temp" и температурой наружного воздуха составляет 5°C (9°F) или больше, значит на датчик температуры воздуха на впуске оказывает влияние тепло, выделяемое двигателем, и отображаемое значение является неверным. В этом случае снова охладите двигатель, выдержав его в выключенном состоянии.


    ДАЛЕЕ
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (INTAKE AIR TEMPERATURE)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

    4. Снимите показания.

      OK
      Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 25°C (45°F).

    NG
    OK
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (INTAKE AIR TEMPERATURE (TURBO))


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air Temp (Turbo).

    4. Снимите показания.

      OK
      Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 25°C (45°F).

    NG
    OK
  5. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ) – ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя).

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C84-2 - C150-35 (THIA) Всегда Менее 1 Ом
      C84-1 - C150-27 (ETHI) Всегда Менее 1 Ом
      C84-2 или C150-35 (THIA) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя).

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)


    1. Замените датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)


    1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение GTS Условие Заданные условия
      C33-4 (THA) - C150-32 (THA) Всегда Менее 1 Ом
      C33-2 (E2G) - C150-24 (EVG) Всегда Менее 1 Ом
      C33-4 (THA) или C150-32 (THA) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  9. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ


    1. Замените датчик массового расхода воздуха в сборе (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      Если внутри датчика массового расхода воздуха застряли посторонние вещества, выходная характеристика датчика массового расхода воздуха может измениться, вызвав сбой.


    ДАЛЕЕ
  10. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  11. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Оставьте двигатель в выключенном состоянии на 1-2 часа.

      Tech Tips


      • Холодный двигатель выдерживать в выключенном состоянии не требуется.

      • Двигатель охлаждается быстрее, когда капот открыт.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant temp.

    5. Снимите показания.

      Note

      Если различие между значением "Coolant Temp" и температурой наружного воздуха составляет 5°C (9°F) или больше, значит на датчик температуры воздуха на впуске оказывает влияние тепло, выделяемое двигателем, и отображаемое значение является неверным. В этом случае снова охладите двигатель, выдержав его в выключенном состоянии.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air и Intake Air Temp (Turbo).

    7. Снимите показания.

      OK
      Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 25°C (45°F).

    ДАЛЕЕ