СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) Контрольная лампа TRC OFF горит постоянно

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN. Нажатие выключателя VSC OFF приводит к выключению антипробуксовочной системы, а нажатие и удержание этого выключателя – к выключению антипробуксовочной системы и VSC. Если антипробуксовочная система выключается, загорается контрольная лампа TRC OFF.

Если температура в гидравлическом усилителе тормозной системы становится слишком высокой, загорается контрольная лампа TRC OFF, и антипробуксовочная система отключается, пока температура не снизится.


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B001DPTE07

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • При замене ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитного клапана главного цилиндра) выполните калибровку (см. стр. Click here).

  • Так как в системе раздаточной коробки могут быть неисправности, связанные с положением L4, сначала проверьте систему раздаточной коробки (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Выберите "CAN Bus Check" (проверка шины CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением: см. стр. , для моделей с правосторонним рулевым управлением: см. стр. Click here).

      OK
      "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА)


    1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитного клапана главного цилиндра).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A7-9 (CSW) - масса Выключатель VSC OFF не нажат 10 кОм или более
      Выключатель VSC OFF нажат Менее 1 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)


    1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитного клапана главного цилиндра).

    2. B001HJKE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения [электромагнитному клапану главного цилиндра])

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A7-40 (EXI3) - масса

      Зажигание включено

      Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован

      11 - 14 В

    NG
    OK
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      ABS / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      TRC/VSC Off Mode Режим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFF

      Normal: Нормальный режим

      TRC OFF: режим TRC OFF

      VSC OFF: Режим VSC OFF

      -
    6. Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.

      OK
      Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    А
    B
    C
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)


    1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитного клапана главного цилиндра).

    2. Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A7-9 (CSW) - G9-6 Всегда Менее 1 Ом
      A7-9 (CSW) - масса Всегда 10 кОм или более
      G9-3 - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF


    1. Снимите выключатель VSC OFF (см. стр. Click here).

    2. B001DUOE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель VSC OFF)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      6 - 3 Выключатель не нажат 10 кОм или более
      Выключатель нажат Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Перейти к
      NG А
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    А
    B
    C
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА)


    1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

    2. Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

    3. Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:

      Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A7-40 (EXI3) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала) А
      OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала) B
      NG C

    B
    C
    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)


    1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

    2. B001HJKE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A7-40 (EXI3) - масса

      Зажигание включено

      Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован

      11 - 14 В

    А
    B
    C
  9. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)


    1. Снимите датчик блокировки заднего дифференциала (см. стр. Click here).

    2. B001H6ME02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик блокировки заднего дифференциала)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 (GND) - 2 (+B) Нажат Менее 1 Ом
      Не нажат 10 кОм или более

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)


    1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

    2. B001HJKE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A7-40 (EXI3) - масса

      Зажигание включено

      Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован

      11 - 14 В

    А
    B
    C