СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя круиз-контроля

ОПИСАНИЕ

Главный выключатель круиз-контроля используется для включения и выключения системы круиз-контроля, а также обеспечивает работу 7 функций: SET, - (COAST), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL. Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания. При управлении выключателем включаются внутренние контакты главного выключателя круиз-контроля. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, - (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B00199HE03
B00197FE02
B001AG6E02

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (CRUISE CONTROL MAIN SWITCH)


    1. Используя режим Data List, убедитесь, что главный выключатель круиз-контроля функционирует надлежащим образом (см. стр. Click here).

      Круиз-контроль
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Cancel Switch Состояние выключателя CANCEL / OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен

      -
      -SET Switch Состояние выключателя -/SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель - / SET включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель - / SET выключен

      -
      +RES Switch Состояние выключателя +/RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель +/RES включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель +/RES выключен

      -
      Cruise Ready Main-CPU Состояние ожидания системы круиз-контроля / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) При каждом нажатии главного выключателя круиз-контроля (кнопки ON/OFF) изменяется состояние ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ). -
      Cruise Ready Sub-CPU Состояние ожидания системы круиз-контроля / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) При каждом нажатии главного выключателя круиз-контроля (кнопки ON/OFF) изменяется состояние ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ). -
      OK
      Значения параметров Data List, представленные в таблице, изменяются в соответствии с состоянием главного выключателя круиз-контроля.

    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    1. Снимите главный выключатель круиз-контроля (см. стр. Click here).

    2. Проверьте главный выключатель круиз-контроля (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


    1. Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе (см. стр. Click here)

    2. Проверьте переключатели на рулевом колесе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ


    1. Снимите витой кабель в сборе (см. стр. Click here).

    2. Проверьте витой кабель в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)


    1. Отсоедините разъем E102 витого кабеля в сборе.

    2. Для моделей с 3UR-FE:


      1. Отсоедините разъем A38*1 или A87*2 ЕСМ.


        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия

        E102-7 (CCS) - A38-60 (CCS)*1

        E102-7 (CCS) - A87-60 (CCS)*2

        Всегда Менее 1 Ом

        E102-2 (ECC) - A38-59 (ECCS)*1

        E102-2 (ECC) - A87-59 (ECCS)*2

        E102-7 (CCS) или A38-60 (CCS)*1 - масса

        E102-7 (CCS) или A87-60 (CCS)*2 - масса

        Всегда 10 кОм или более

        E102-2 (ECC) или A38-59 (ECCS)*1 - масса

        E102-2 (ECC) или A87-59 (ECCS)*2 - масса


        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    3. Для моделей с 1VD-FTV (с DPF):


      1. Отсоедините разъем A85*1 или A86*2 ЕСМ.


        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия

        E102-7 (CCS) - A85-40 (CCS)*1

        E102-7 (CCS) - A86-40 (CCS)*2

        Всегда Менее 1 Ом
        E102-2 (ECC) - масса

        E102-7 (CCS) или A85-40 (CCS)*1 - масса

        E102-7 (CCS) или A86-40 (CCS)*2 - масса

        Всегда 10 кОм или более

        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    4. Для моделей с 1VD-FTV (без DPF):


      1. Отсоедините разъем A85 ECM.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        E102-7 (CCS) - A85-40 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
        E102-2 (ECC) - масса
        E102-7 (CCS) или A85-40 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)


    1. Для моделей с 3UR-FE:


      1. Отсоедините разъем C53*1 или C54*2 ECM.


        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия

        C53-81 (E1) - масса*1

        C54-81 (E1) - масса*2

        Всегда Менее 1 Ом

        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Для моделей с 1VD-FTV (с DPF):


      1. Отсоедините разъем C110*1 или C138*2 ECM.


        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия

        C110-81 (E1) - масса*1

        C138-81 (E1) - масса*2

        Всегда Менее 1 Ом

        • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    3. Для моделей с 1VD-FTV (без DPF):


      1. Отсоедините разъем C110 ЕСМ.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        C110-81 (Е1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      NG А
      OK (для моделей с 3UR-FE) B
      OK (для моделей с 1VD-FTV) C

    А
    B
    C