СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P0405, P0406, P0407, P0408

Код DTC Наименование DTC
P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов
P0407 Низкий уровень сигнала в цепи "В" датчика рециркуляции отработавших газов
P0408 Высокий уровень сигнала в цепи "В" датчика рециркуляции отработавших газов

ОПИСАНИЕ

Датчик положения клапана РОГ установлен на корпусе клапана РОГ и предназначен для определения поднятия клапана. Датчик положения определяет степень поднятия клапана и передает это значение в ЕСМ в качестве сигнала обратной связи. ЕСМ, в свою очередь, регулирует степень поднятия клапана в зависимости от условий работы двигателя.

P0405 (№ 1), P0407 (№ 2)
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 с

Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 5 с составляет менее 0,1 В.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв в цепи датчика положения клапана РОГ

  • Клапан РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)

  • ECM

P0406 (№ 1), P0408 (№ 2)
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 с

Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 5 с составляет более 4,9 В.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ

  • Клапан РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)

  • ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы допустимого диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01WT2JE04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)


    1. Отсоедините разъем клапана РОГ № 1 или № 2.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      № 1 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      C97-3 (VC) - C110-91 (VC) Всегда Менее 1 Ом
      C97-4 (EGLS) - C110-88 (EGLS) Всегда Менее 1 Ом
      C97-2 (E2) - C110-92 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      C97-3 (VC) или C110-91 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C97-4 (EGLS) или C110-88 (EGLS) - масса Всегда 10 кОм или более
      № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      C98-3 (VC) - C110-91 (VC) Всегда Менее 1 Ом
      C98-4 (EGS2) - C110-89 (EGS2) Всегда Менее 1 Ом
      C98-2 (E2) - C110-92 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      C98-3 (VC) или C110-91 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C98-4 (EGS2) или C110-89 (EGS2) - масса Всегда 10 кОм или более
      № 1 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      C97-3 (VC) - C138-91 (VC) Всегда Менее 1 Ом
      C97-4 (EGLS) - C138-88 (EGLS) Всегда Менее 1 Ом
      C97-2 (E2) - C138-92 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      C97-3 (VC) или C138-91 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C97-4 (EGLS) или C138-88 (EGLS) - масса Всегда 10 кОм или более
      № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      C98-3 (VC) - C138-91 (VC) Всегда Менее 1 Ом
      C98-4 (EGS2) - C138-89 (EGS2) Всегда Менее 1 Ом
      C98-2 (E2) - C138-92 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      C98-3 (VC) или C138-91 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C98-4 (EGS2) или C138-89 (EGS2) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)


    1. A01WQ8EE02
      Обозначения на рисунке
      *A № 1
      *B № 2
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к клапану РОГ в сборе)

      Отсоедините разъем клапана РОГ № 1 или № 2.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      № 1
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C97-3 (VC) - C97-2 (E2) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 4,5-5,5 В
      № 2
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      C98-3 (VC) - C98-2 (E2) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 4,5-5,5 В

    NG
    OK
  3. ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

    Когда выводится DTC P0405 или P0406:


    • Замените клапан РОГ № 1 в сборе (см. стр. Click here).

    Когда DTC P0407 или P0408 выводится:


    • Замените клапан РОГ № 2 в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  4. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  5. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание.

    4. Включите зажигание (IG) на 5 с.

    5. Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Trouble Codes.

    6. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


    ДАЛЕЕ