СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ Автоматическая система регулировки освещения не работает

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A000Z53E05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Прежде чем приступать к диагностике для данного признака неисправности, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела "ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ", чтобы подтвердить работоспособность шины CAN.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)


    1. При помощи GTS считайте данные в режиме "Data List" .

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Illumination Rate Info Показания датчика автоматического управления освещением / 0–2162,65 мс Будет отображаться значение условия -
      OK
      На дисплее может быть отображен знак условия.

    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР)


    1. При помощи GTS считайте данные в режиме "Data List" .

      Комбинированный переключатель
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Light Auto Switch Сигнал переключателя света фар (положение AUTO) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): переключатель света фар в положении AUTO

      OFF (ВЫКЛ): переключатель света фар в положении OFF (ВЫКЛ)

      -
      OK
      На дисплее может быть отображен знак условия.

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (РАБОТУ)


    1. Временно замените переключатель стеклоочистителя ветрового стекла новым или исправным (см. стр. Click here).

    2. Проверьте работу переключателя стеклоочистителя ветрового стекла.

      OK
      Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла работает нормально.

    OK
    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ И МАССА)

    A000WNVE02
    *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова)
    *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику автоматического управления освещением)

    1. Отсоедините разъем L12 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем M2 датчика.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      L12-20 (CLTB) - M2-6 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
      L12-19 (CLTS) - M2-5 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
      L12-18 (CLTE) - M2-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
      L12-20 (CLTB) - масса Всегда 10 кОм или более
      L12-19 (CLTS) - масса Всегда 10 кОм или более
      L12-18 (CLTE) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ CLTB)

    A000V9AE03
    *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов: (главный ЭБУ кузова)

    1. Отсоедините разъем L12 ЭБУ.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      20 (CLTB) - масса Питание включено (IG) 11-14 В

    OK
    NG