ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Очистите отверстие установочного болта коронной шестерни дифференциала.
Разогрейте коронную шестерню дифференциала в кипящей воде примерно до 100°C (212°F).
CAUTION:
Так как коронная шестерня дифференциала сильно разогревается, надевайте плотные перчатки для защиты рук.
Осторожно извлеките коронную шестерню дифференциала из кипящей воды.
*a | Метка |
Сразу после полного высыхания поверхности коронной шестерни дифференциала быстро установите коронную шестерню дифференциала на корпус переднего дифференциала № 1.
Tech Tips
Совместите метки, болтовые отверстия корпуса дифференциала и винтовые отверстия коронной шестерни дифференциала.
*a | Алюминиевая пластина |
Зажмите корпус переднего дифференциала № 1 в тисках между алюминиевыми пластинами.
Note
Не затягивайте тиски слишком сильно.
*a | Герметик-фиксатор |
Нанесите герметик на резьбу и фланцы 10 новых установочных болтов коронной шестерни дифференциала.
Герметик-фиксатор |
---|
Фирменный герметик 1360K, Three Bond 1360K от компании Toyota или аналогичный |
Note
Затягивайте болты после того, как коронная шестерня дифференциала достаточно остынет.
Вверните болты корпуса дифференциала и в несколько проходов равномерно затяните их, выбирая диаметрально противоположные пары болтов.
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ЗАДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST установите задний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (наружное кольцо) на чашку дифференциала и закрепите его болтом, гайкой и шайбой.
Note
Не наносите на новый подшипник гипоидное трансмиссионное масло.
Tech Tips
Если резьбы недостаточно, добавьте другой SST в соответствии с требованиями.
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите регулировочную шайбу распорной втулки передней ведущей шестерни в чашку дифференциала.
Tech Tips
Выбирайте регулировочную шайбу распорной втулки передней ведущей шестерни с такой же толщиной, как у снятой.
*1 | Регулировочная прокладка распорной втулки передней ведущей шестерни |
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST установите передний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (наружное кольцо) на чашку дифференциала и закрепите его болтом, гайкой и шайбой.
Note
Не наносите гипоидное масло на новый передний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни.
УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью SST и пресса запрессуйте внутреннее кольцо переднего конического роликового подшипника передней ведущей шестерни в ведущую шестерню.
Note
Не наносите гипоидное масло на новый передний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью SST и пресса запрессуйте левый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала № 1.
Note
При установке нового подшипника корпуса переднего дифференциала не наносите фирменное масло для дифференциала LT от компании Toyota.
Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать левый подшипник корпуса переднего дифференциала.
Совместите SST с центром корпуса переднего дифференциала.
При замене подшипника замените левый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) и левый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) в комплекте.
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью SST и пресса запрессуйте новый правый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала № 1.
Note
При установке нового подшипника корпуса переднего дифференциала не наносите фирменное масло для дифференциала LT от компании Toyota.
Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать правый подшипник корпуса переднего дифференциала.
Совместите SST с центром корпуса переднего дифференциала.
При замене подшипника замените правый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) и правый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) в комплекте.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снимите чашку дифференциала с приспособления для переборки.
Установите шайбу корпуса дифференциала в чашку дифференциала.
Tech Tips
В случае замены комплекта шестерен главной передачи (ведущая и коронная шестерни) или левого подшипника корпуса переднего дифференциала вначале выберите и установите самую тонкую шайбу корпуса дифференциала.
Если ведущая шестерня, коронная шестерня или корпус дифференциала используются повторно, вначале выберите и установите шайбу корпуса дифференциала такой же толщины, что и снятая шайба.
*1 | Шайба корпуса дифференциала |
С помощью SST и пресса запрессуйте левый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) в чашку дифференциала.
Note
При установке нового подшипника корпуса переднего дифференциала не наносите фирменное масло для дифференциала LT от компании Toyota.
При замене подшипника замените левый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) и левый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) в комплекте.
Запрессовывайте подшипник и шайбу до тех пор, пока они не окажутся заподлицо с торцом.
Не прикладывайте какую-либо нагрузку к вращающейся контактной поверхности подшипника.
После проверки контакта зубьев и регулировки бокового зазора установите левый сальник корпуса переднего дифференциала.
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите шайбу корпуса дифференциала в держатель чашки переднего дифференциала.
Tech Tips
В случае замены комплекта шестерен главной передачи (ведущая и коронная шестерни) или правого подшипника корпуса переднего дифференциала вначале выберите и установите самую тонкую шайбу корпуса дифференциала.
Если ведущая шестерня, коронная шестерня или корпус дифференциала используются повторно, вначале выберите и установите шайбу корпуса дифференциала такой же толщины, что и снятая шайба.
*1 | Шайба корпуса дифференциала |
С помощью SST и пресса запрессуйте правый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) в держатель чашки переднего дифференциала.
Note
При установке нового подшипника корпуса переднего дифференциала не наносите фирменное масло для дифференциала LT от компании Toyota.
При замене подшипника замените правый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) и правый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) в комплекте.
Запрессовывайте подшипник и шайбу до тех пор, пока они не окажутся заподлицо с торцом.
Не прикладывайте какую-либо нагрузку к вращающейся контактной поверхности подшипника.
После проверки контакта зубьев и регулировки бокового зазора установите правый сальник корпуса переднего дифференциала.
УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Используя SST и пресс, вставьте новый противопылевой колпак переднего дифференциала в соединительный фланец.
Note
Нажимайте на противопылевой колпак переднего дифференциала медленно и без чрезмерных усилий.
Если после запрессовки отражателя остались заусенцы, удалите их.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Зафиксируйте чашку дифференциала приспособлением.
Установите ведущую шестерню дифференциала в чашку дифференциала, а затем установите внутреннее кольцо заднего конического роликового подшипника передней ведущей шестерни и маслоотражатель ведущей шестерни переднего дифференциала, поддерживая ведущую шестерню дифференциала рукой.
Note
Не наносите на новый подшипник гипоидное трансмиссионное масло.
Будьте осторожны, не допускайте падения ведущей шестерни дифференциала.
Tech Tips
После проверки и регулировки пятна контакта зубьев коронной шестерни установите распорную втулку подшипника ведущей шестерни переднего дифференциала и сальник чашки переднего дифференциала.
*a | Центровочный болт |
*b | Поверните |
*c | Удерживайте |
С помощью SST установите передний соединительный фланец передней ведущей шестерни.
Note
Так как распорная втулка подшипника ведущей шестерни переднего дифференциала не установлена, при чрезмерном затягивании SST будут повреждены SST, передний соединительный фланец передней ведущей шестерни и ведущая шестерня дифференциала.
Поддерживайте ведущую шестерню дифференциала рукой, пока не будет установлен SST.
Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить ведущую шестерню дифференциала.
Tech Tips
Прежде чем устанавливать центральный болт SST, нанесите на его резьбу и наконечник детали гипоидное трансмиссионное масло.
Установите передний соединительный фланец передней ведущей шестерни таким образом, чтобы в ведущей шестерне был некоторый люфт.
Снимите SST.
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST и динамометрического ключа понемногу затягивайте гайку фланца, пока не будет достигнут ее заданный преднатяг.
Максимальный крутящий момент |
---|
490 Н*м (4996 кгс*см, 361 фунт-сила-дюймов) |
Note
Затяните гайку с усилием 100 Нм (1020 кгс*см 74 фунт-сила-дюйм), одновременно проверяя начальный крутящий момент ведущей шестерни дифференциала.
Так как распорная втулка подшипника ведущей шестерни переднего дифференциала не установлена, затягивайте гайку фланца понемногу. Не допускайте чрезмерной затяжки гайки.
Не затягивайте гайку чрезмерно, иначе будет повреждена резьба.
Смажьте резьбу гайки фланца и ведущую шестерню дифференциала гипоидным маслом (для дифференциалов повышенного трения).
Установите деталь, поддерживая приспособление для переборки.
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг.
Номинальный преднатяг ведущей шестерни (при запуске) |
---|
Новый подшипник |
3.9-4.6 Н*м (40-46 кгс*см, 35-40 фунт-сила-дюймов) |
Подшипник, бывший в употреблении |
2.8-3.1 Н*м (28-32 кгс*см, 25-27 фунт-сила-дюймов) |
Note
Чтобы повысить точность измерений, перед проверкой повращайте подшипник вперед и назад.
Tech Tips
Запишите измеренный суммарный преднатяг.
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 С КОРОННОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Снимите чашку дифференциала с приспособления для переборки.
Установите корпус переднего дифференциала № 1 с коронной шестерней на чашку дифференциала.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить 2 подшипника корпуса переднего дифференциала и коронную шестерню дифференциала.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите держатель чашки переднего дифференциала на чашку дифференциала и закрепите его 11 болтами.
Установите чашку дифференциала на приспособление для переборки.
Установите щуп на индикатор часового типа. Вставьте щуп в сливное отверстие и установите его на кромку одного из зубьев коронной шестерни под прямым углом.
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST поворачивайте корпус дифференциала по часовой стрелке и против часовой стрелки и измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче, удерживая соединительный фланец рукой.
Номинальный боковой зазор |
---|
0.15 - 0.23 мм (0.00591 - 0.00905 дюйма) |
Tech Tips
Выполните измерение в 3 или более точках по окружности коронной шестерни дифференциала.
Запишите измеренное значение, поскольку оно используется для выбора шайбы корпуса дифференциала.
Если результат не соответствует заданному диапазону, замените шайбу корпуса дифференциала шайбой другой толщины согласно следующей процедуре.
Проверьте пятно контакта зубьев ведущей шестерни и коронной шестерни дифференциала. Результаты будут использоваться как справочные для выбора левой и правой шайб корпуса дифференциала.
Выбирайте шайбы корпуса дифференциала из таблицы, пока измеренный боковой зазор не будет находиться в заданном диапазоне.
Толщина левой шайбы корпуса дифференциала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Толщина правой шайбы корпуса дифференциала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Каждый раз увеличивайте толщину левой и правой шайб корпуса дифференциала на одинаковую величину, пока не будет достигнут требуемый боковой зазор.
Проверьте пятно контакта зубьев ведущей шестерни и коронной шестерни дифференциала. Результаты будут использоваться как справочные для выбора левой и правой шайб корпуса дифференциала.
При регулировке бокового зазора устанавливайте зазор, соответствующий среднему результату измерений, с точностью 0,18 мм (0,00709 дюйма).
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен дифференциала.
Номинальный общий преднатяг |
---|
Новый подшипник |
4.7-5.6 Н*м (48-57 кгс*см, 42-50 фунт-сила-дюймов) |
Подшипник, бывший в употреблении |
3.3-3.8 Н*м (34-38 кгс*см, 29-33 фунт-сила-дюймов) |
Tech Tips
Если значение находится за пределами заданного диапазона, выполните регулировку с помощью шайбы корпуса дифференциала со стороны зубьев коронной шестерни.
Если значение меньше нижней границы диапазона, замените шайбу корпуса дифференциала более толстой.
Если значение больше верхней границы диапазона, замените шайбу корпуса дифференциала более тонкой.
Запишите измеренное значение, чтобы использовать его при последующей сборке.
Установите щуп на индикатор часового типа. Вставьте щуп в сливное отверстие и установите его на кромку одного из зубьев коронной шестерни дифференциала под прямым углом.
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST поворачивайте корпус дифференциала по часовой стрелке и против часовой стрелки и измерьте боковой зазор в коронной шестерне дифференциала, удерживая рукой передний соединительный фланец передней ведущей шестерни.
Номинальный боковой зазор |
---|
0.15 - 0.23 мм (0.00591 - 0.00905 дюйма) |
Tech Tips
Выполните измерение в 3 или более точках по окружности коронной шестерни дифференциала.
Если боковой зазор не соответствует заданному, увеличивайте толщину левой и правой шайб корпуса дифференциала на одинаковую величину, пока не будет достигнут заданный зазор.
Запишите измеренное значение и используйте его для выбора шайбы корпуса дифференциала.
Проверьте пятно контакта зубьев ведущей шестерни и коронной шестерни дифференциала. Результаты будут использоваться как справочные для выбора левой и правой шайб корпуса дифференциала.
При регулировке бокового зазора устанавливайте зазор, соответствующий среднему результату измерений, с точностью 0,18 мм (0,00709 дюйма).
Проверьте суммарный преднатяг еще раз
ПРОВЕРЬТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРЕН
Снимите чашку дифференциала с приспособления для переборки.
Выверните 11 болтов и снимите держатель чашки переднего дифференциала с чашки дифференциала.
Снимите корпус переднего дифференциала № 1 с коронной шестерней с чашки дифференциала.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник корпуса переднего дифференциала и коронную шестерню дифференциала.
Покройте обе стороны 4 зубьев коронной шестерни дифференциала ровным тонким слоем берлинской лазури.
Установите корпус переднего дифференциала № 1 с коронной шестерней на чашку дифференциала.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник корпуса переднего дифференциала и коронную шестерню дифференциала.
Установите держатель чашки переднего дифференциала на чашку дифференциала и закрепите его 11 болтами.
Несколько раз поверните соединительный фланец в прямом и обратном направлениях.
Выверните 11 болтов и снимите держатель чашки переднего дифференциала с чашки дифференциала.
Снимите корпус переднего дифференциала № 1 с коронной шестерней с чашки дифференциала.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник корпуса переднего дифференциала и коронную шестерню дифференциала.
Проверьте пятно контакта зубьев.
*a | Надлежащий контакт | *b | Контакт по нижней части |
*c | Стыковой контакт | *d | Подберите регулировочную шайбу, при использовании которой ведущая шестерня будет располагаться ближе к коронной шестерне (*b, *c). |
*e | Контакт по верхней части | *f | Контакт боковых сторон |
*g | Подберите регулировочную шайбу, при использовании которой ведущая шестерня будет смещаться от коронной шестерни (*e, *f). | - | - |
Tech Tips
Следы, оставляемые берлинской лазурью, указывают места контакта зубьев шестерни.
Note
Проверьте рисунок контакта зубьев в 4 или более точках периметра коронной шестерни дифференциала.
*1 | Регулировочная прокладка распорной втулки передней ведущей шестерни |
При неправильном пятне контакта зубьев выберите регулировочную прокладку передней распорной втулки ведущей шестерни из таблицы и выполните проверку рисунка контакта зубьев снова.
Note
Боковой зазор можно поддерживать в заданном диапазоне в случае стыкового или бокового контакта.
Если изменяется толщина регулировочной прокладки передней распорной втулки ведущей шестерни, выполните регулировку бокового зазора и проверьте суммарный преднатяг.
Толщина регулировочной прокладки распорной втулки передней ведущей шестерни | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Выверните 11 болтов и снимите держатель чашки переднего дифференциала с чашки дифференциала.
Снимите корпус переднего дифференциала № 1 с коронной шестерней с чашки дифференциала.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник корпуса переднего дифференциала и коронную шестерню дифференциала.
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Установите чашку дифференциала на приспособление для переборки
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
Удерживая фланец с помощью SST, отверните переднюю гайку соединительного фланца передней ведущей шестерни.
Note
Снимите делать, поддерживая приспособление для переборки.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
*a | Центровочный болт |
*b | Поверните |
*c | Удерживайте |
С помощью SST снимите передний соединительный фланец передней ведущей шестерни с чашки дифференциала.
Tech Tips
Прежде чем устанавливать центральный болт SST, нанесите на его резьбу и наконечник детали гипоидное трансмиссионное масло.
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снимите маслоотражатель ведущей шестерни переднего дифференциала с чашки дифференциала.
СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снимите чашку дифференциала вместе с приспособлением для переборки со стенда для двигателя.
Установите чашку дифференциала на стенд для переборки или аналогичный ремонтный стенд, как показано на рисунке.
*1 | Ведущая шестерня дифференциала |
*2 | Задний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (внутреннее кольцо) |
С помощью пресса выпрессуйте ведущую шестерню дифференциала и внутреннее кольцо заднего конического роликового подшипника передней ведущей шестерни.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить ведущую шестерню дифференциала и внутреннее кольцо заднего конического роликового подшипника передней ведущей шестерни.
Установите чашку дифференциала на приспособление для переборки, как она была установлена ранее.
Установите чашку дифференциала вместе с приспособлением для переборки на стенд для двигателя.
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите новую распорную втулку подшипника ведущей шестерни переднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ЗАДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*a | Центровочный болт |
*b | Поверните |
*c | Удерживайте |
С помощью SST и переднего соединительного фланца передней ведущей шестерни запрессуйте задний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (внутреннее кольцо) в чашку дифференциала.
Note
Так как до установки SST ведущая шестерня дифференциала поддерживается рукой, соблюдайте осторожность, чтобы не уронить ее.
Перед использованием нанесите консистентную смазку на резьбу и конец центрального болта SST.
С помощью SST снимите передний соединительный фланец передней ведущей шестерни с чашки дифференциала.
Tech Tips
Прежде чем устанавливать центральный болт SST, нанесите на его резьбу и наконечник детали гипоидное трансмиссионное масло.
УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите маслоотражатель ведущей шестерни переднего дифференциала в чашку дифференциала.
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*1 | Сальник чашки переднего дифференциала |
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник чашки переднего дифференциала.
Номинальная глубина |
---|
6.2 - 7.2 мм (0.244 - 0.283 дюйма) |
Note
С помощью штангенциркуля измерьте глубину установки сальника чашки переднего дифференциала.
Выполните измерения не менее чем в 3 местах по окружности сальника чашки переднего дифференциала.
Расхождение между максимальным и минимальным измеренными значениями не должно превышать 0,75 мм (0,0295 дюйма), так как большее расхождение может привести к утечкам масла.
Обстукивайте сальник чашки переднего дифференциала равномерно, чтобы он был установлен ровно.
Не забивайте сальник чашки переднего дифференциала чрезмерно.
Tech Tips
Вначале равномерно обстучите сальник чашки переднего дифференциала, чтобы его поверхность была заподлицо с чашкой, а затем понемногу стучите по нему, пока его глубина не будет соответствовать заданному диапазону.
УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ САПУНА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите маслоотражатель пробки сапуна переднего дифференциала на чашку дифференциала и закрепите его 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
*a | Центровочный болт |
*b | Поверните |
*c | Удерживайте |
С помощью SST установите передний соединительный фланец передней ведущей шестерни на ведущую шестерню.
Note
Не вставляйте передний соединительный фланец передней ведущей шестерни чрезмерно, так как преднатяг будет регулироваться на следующем этапе.
Tech Tips
Прежде чем устанавливать центральный болт SST, нанесите на его резьбу и наконечник детали гипоидное трансмиссионное масло.
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Смажьте резьбу новой гайки переднего соединительного фланца передней ведущей шестерни гипоидным маслом LSD (для дифференциалов повышенного трения).
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST и динамометрического ключа затяните переднюю гайку переднего соединительного фланца ведущей шестерни, контролируя преднатяг.
Максимальный крутящий момент |
---|
490 Н*м (4996 кгс*см, 361 фунт-сила-футов) |
Note
Затягивайте гайку переднего соединительного фланца передней ведущей шестерни понемногу, пока не будет достигнут заданный преднатяг, следя за тем, чтобы не превысить максимальный крутящий момент.
Не затягивайте гайку чрезмерно, иначе будет повреждена резьба.
Измерьте преднатяг после нескольких поворотов переднего соединительного фланца передней ведущей шестерни вперед и назад, чтобы удостовериться, что подшипник работает правильно.
Установите деталь, поддерживая приспособление для переборки.
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг ведущей шестерни.
Tech Tips
Запишите значение преднатяга ведущей шестерни для использования при проверке суммарного преднатяга.
Номинальный преднатяг ведущей шестерни (при запуске) |
---|
Новый подшипник |
3.9-4.6 Н*м (40-46 кгс*см, 35-40 фунт-сила-дюймов) |
Подшипник, бывший в употреблении |
2.8-3.1 Н*м (28-32 кгс*см, 25-27 фунт-сила-дюймов) |
Note
Распорная втулка подшипника ведущей шестерни переднего дифференциала изготовлена из пластмассы, и ее форма изменяется при использовании. Если по ошибке начальный крутящий момент ведущей шестерни дифференциала превышен, обязательно замените распорную втулку подшипника ведущей шестерни переднего дифференциала новой.
Tech Tips
При недостаточном преднатяге затягивайте гайку на 5–10° за раз, пока преднатяг не будет находиться в заданном диапазоне.
Если момент затяжки гайки фланца превышает заданный, однако преднатяг по-прежнему недостаточен, ослабьте гайку фланца. Затем удостоверьтесь, что резьба гайки фланца и ведущей шестерни не повреждена.
Если есть повреждения, замените распорную втулку подшипника, нанесите на резьбу гайки переднего соединительного фланца ведущей шестерни гипоидное масло LSD (для дифференциала повышенного трения) и повторите описанную выше процедуру.
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 С КОРОННОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Снимите чашку дифференциала с приспособления для переборки.
Установите корпус переднего дифференциала № 1 с коронной шестерней на чашку дифференциала.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить подшипник корпуса переднего дифференциала и коронную шестерню дифференциала.
УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
С помощью скребка и проволочной щетки удалите герметик с чашки дифференциала и держателя чашки переднего дифференциала.
Note
Старайтесь не поцарапать пригоночную поверхность.
Убедитесь, что на установочной поверхности держателя чашки переднего дифференциала нет посторонних веществ и повреждений.
Нанесите герметик на держатель чашки переднего дифференциала, как показано на рисунке.
Герметик |
---|
Фирменный герметик Toyota 1281, Three bond 1281 или аналогичный |
Note
Наносите герметик в виде сплошного валика диаметром примерно 2–3 мм (0.0788–0,118 дюйма).
Обеспечьте перекрытие слоев герметика на участке не менее 10 мм (0,394 дюйма) в начале и конце нанесения.
Установите держатель чашки переднего дифференциала в течение 3 минут после нанесения герметика.
Установите держатель чашки переднего дифференциала и закрепите его 11 болтами.
Note
Не заливайте масло и не приводите автомобиль в движение сразу же после установки держателя чашки переднего дифференциала. Оставьте автомобиль "как есть", по крайней мере, на 1 час. Кроме того, в течение не менее 12 часов после нанесения герметика избегайте резких ускорений и замедлений.
Установите чашку дифференциала на стенд для переборки, как показано на рисунке.
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите пробку сапуна переднего дифференциала на чашку дифференциала.
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен дифференциала.
Номинальный общий преднатяг |
---|
Новый подшипник |
4.7-5.6 Н*м (48-57 кгс*см, 42-50 фунт-сила-дюймов) |
Подшипник, бывший в употреблении |
3.3-3.8 Н*м (34-38 кгс*см, 29-33 фунт-сила-дюймов) |
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите щуп на индикатор часового типа. Вставьте щуп в сливное отверстие и установите его на кромку одного из зубьев коронной шестерни дифференциала под прямым углом.
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST поворачивайте корпус дифференциала по часовой стрелке и против часовой стрелки и измерьте боковой зазор между зубьями в коронной шестерне дифференциала, удерживая соединительный фланец рукой.
Номинальный боковой зазор |
---|
0.15 - 0.23 мм (0.00591 - 0.00905 дюйма) |
Tech Tips
Выполните измерение в 3 или более точках по окружности коронной шестерни.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
*a | 37 мм (1,46 дюйма) |
*b | Вертикальное биение |
*c | Горизонтальное биение |
Протрите внутреннюю поверхность соединительного фланца тканью или аналогичным материалом, чтобы удалить загрязнения и посторонние вещества.
Выполните проверку вертикального биения.
Закрепите щуп на индикаторе часового типа и установите щуп под прямым углом на внутреннюю поверхность соединительного фланца.
Измерьте вертикальное биение соединительного фланца.
Максимально допустимое биение |
---|
0.12 мм (0.00472 дюйма) |
Выполните проверку бокового биения.
Установите индикатор часового типа на поверхность соединительного фланца под прямым углом, как показано на рисунке.
Измерьте боковое биение соединительного фланца.
Максимально допустимое биение |
---|
0,08 мм (0,00315 дюйма) |
НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью SST и молотка накерните гайку переднего соединительного фланца передней ведущей шестерни.
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*1 | Левый сальник корпуса переднего дифференциала |
Для левой стороны:
С помощью SST и молотка установите новый левый сальник переднего дифференциала.
Номинальная глубина |
---|
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0196 дюйма) |
Note
Обстукивайте сальник корпуса переднего дифференциала равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
Не забивайте сальник корпуса переднего дифференциала чрезмерно.
Расхождение между максимальным и минимальным измеренными значениями не должно превышать 0,57 мм (0,0224 дюйма), так как большее расхождение может привести к утечкам масла.
*1 | Правый сальник корпуса переднего дифференциала |
Для правой стороны:
С помощью SST и молотка установите новый правый сальник переднего дифференциала.
Номинальная глубина |
---|
1,0–2,0 мм (0,0394–0,0787 дюйма) |
Note
Обстукивайте сальник корпуса переднего дифференциала равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
Не забивайте сальник корпуса переднего дифференциала чрезмерно.
Расхождение между максимальным и минимальным измеренными значениями не должно превышать 0,47 мм (0,0185 дюйма), так как большее расхождение может привести к утечкам масла.
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Tech Tips
Выполняйте эту операцию, если необходимо.
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите новую прокладку и пробку наливной горловины переднего дифференциала на чашку переднего дифференциала.
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Tech Tips
Выполняйте эту операцию, если необходимо.
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите новую прокладку и сливную пробку переднего дифференциала на чашку дифференциала.
СНИМИТЕ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ СО СТЕНДА ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ
Снимите чашку переднего дифференциала со стенда (приспособления) для переборки.