ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ


  1. ОПИСАНИЕ VDIM (объединенной системы управления динамикой автомобиля)


    1. Данный автомобиль оборудован системой VDIM (объединенная система управления динамикой автомобиля). Эта система реализует принцип согласованного управления движением автомобиля, при котором объединяются управление тормозами, регулирование тягового усилие и рулевое управление.

    2. В обычных автомобилях используется совокупность независимых систем, таких как АБС, TR(A)C, VSC, EPS и VGRS. VDIM же объединяет эти системы, улучшая все динамические характеристики автомобиля.

    3. В обычных автомобилях управление включается, когда автомобиль начинает терять устойчивость. Система VDIM начинает осуществлять управление до достижения граничной точки, обеспечивая плавный ход автомобиля. Благодаря этому улучшается управляемость, и вождение становится более комфортным. Кроме того, функция координированного управления совместно с автоматической трансмиссией обеспечивает плавный, естественный разгон.

      A001FY6E32
    4. Система VDIM управляет всеми остальными системами – такими, как АБС с EBD, усилитель экстренного торможения, TR(A)C и VSC. Ее работу контролирует тормозная система с электронным управлением, которая регулирует давление тормозной жидкости. Кроме того, имеется функция координированного рулевого управления. Таким образом, VDIM осуществляет комплексное управление.

    5. В обычных системах управления тормозами управление торможением или тяговым усилием включается для стабилизации движения автомобиля, когда последний теряет устойчивость из-за плохого сцепления шин с поверхностью дороги. В отличие от них, для сохранения устойчивости автомобиля VDIM начинает управлять тормозами и системой рулевого управления при любом нарушении равновесия, прежде чем автомобиль потеряет устойчивость. В результате ход автомобиля становится более плавным.

    6. В обычных системах управления все подсистемы – такие, как АБС с EBD, усилитель экстренного торможения, TR(A)C и VSC, работают независимо в соответствии с динамикой движения автомобиля. В противоположность этому, система VDIM обеспечивает плавное управление, эффективно координируя работу всех компонентов.

  2. ОПИСАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


    1. Эта система определяет усилие на педали тормоза с помощью датчика хода педали тормоза и двух датчиков давления в главном цилиндре, и рассчитывает оптимальное усилие гидравлического тормоза. На основе этих данных регулируется гидравлическое давление с тем, чтобы управление гидравликой всех 4 колес осуществлялось оптимально и независимо.

    2. При этом тормозная система с электронным управлением управляет рабочими тормозами, RBS (система координированного управления рекуперативным тормозом), АБС, TR(A)C, VSC и усилителем экстренного торможения в соответствии с действиями водителя.

    3. Существует резервный гидравлический механизм, который подводит давление главного тормозного цилиндра, созданное усилием водителя, к рабочим тормозным цилиндрам, когда управление тормозами прекращается. В аварийном режиме, когда работа системы управления тормозами нарушена, данная система исключает неработоспособные узлы и продолжает осуществлять управление тормозами с помощью оставшихся. Кроме того, предусмотрен вспомогательный источник питания (источник питания системы управления тормозами), гарантирующий стабильную подачу мощности в систему.

      A001CNWE05
  3. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ

    Tech Tips

    Датчик замедления и рысканья обменивается данными с ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN.


    1. АБС (антиблокировочная система тормозов)

      Система АБС позволяет предотвратить блокировку колес при резком включении тормозов, а также при торможении на скользкой поверхности.

      A001CVNE05

      1. Описание работы

        ЭБУ системы противоскольжения регистрирует тенденцию к блокировке для каждого из колес по сигналам скорости автомобиля, поступающим с датчиков частоты вращения, и передает соответствующие управляющие сигналы для электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны предотвращают блокировку колес, регулируя давление масла в каждом рабочем тормозном цилиндре.

        Когда работа системы АБС нарушена, загорается контрольная лампа ABS.

    2. EBD (электронная система распределения тормозного усилия)

      Подсистема EBD использует АБС для правильного распределения тормозного усилия между передними и задними колесами, исходя из условий движения.

      При торможении на повороте она также регулирует тормозные усилия на правых и левых колесах, обеспечивая устойчивость автомобиля.

      A001F51E01

      1. Описание работы

        ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы скорости от каждого из датчиков частоты вращения, регистрирует проскальзывание колес и передает сигналы управления для электромагнитных клапанов.

        Электромагнитные клапаны регулируют давление масла в каждом рабочем тормозном цилиндре и соответствующим образом распределяют управляющую мощность между передними и задними, левыми и правыми колесами.

        В случае неисправности системы EBD загораются контрольная лампа ABS и красная контрольная лампа состояния тормозной системы (неисправность).

    3. BA (усилитель экстренного торможения)

      Основной задачей подсистемы усиления экстренного торможения является обеспечение дополнительного тормозного усилия для водителя, который не способен развить требуемое тормозное усилие при экстренном торможении. В результате повышается тормозная мощность автомобиля.

      A001CFYE01

      1. Описание работы

        Для того, чтобы определить, требуется или нет дополнительное тормозное усилие, ЭБУ системы противоскольжения обрабатывает сигнал датчика хода педали тормоза и сигнал давления масла датчика давления в главном цилиндре. Если увеличение тормозного усилия необходимо, ЭБУ системы противоскольжения передает соответствующие управляющие сигналы для электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны регулируют давление в каждом рабочем тормозном цилиндре.

        В случае нарушения работы системы BA загорается контрольная лампа ABS.

    4. A001FDLE01
      *1 Выключатель VSC OFF

      Разрешение/запрещение работы TR(A)C и VSC с помощью выключателя VSC OFF.


      1. Изменение режима

        С помощью выключателя VSC OFF можно установить нормальный режим движения автомобиля, режим TR(A)C OFF и режим VSC OFF.


        1. Нормальный режим


          • Если автомобиль находится в режиме TR(A)C OFF или VSC OFF, при кратковременном нажатии выключателя VSC OFF автомобиль переходит в нормальный режим движения. В нормальном режиме возможна работа TR(A)C и VSC. После включения зажигания автомобиль находится в нормальном режиме.

        2. Режим TR(A)C OFF


          • Когда автомобиль находится в нормальном режиме, при кратковременном нажатии выключателя VSC OFF он переходит в режим TR(A)C OFF. В режиме TR(A)C OFF на мультиинформационном дисплее отображается сообщение TR(A)C OFF, и работа системы TR(A)C запрещена. Если в режиме TR(A)C OFF увеличивается скорость автомобиля, он автоматически возвращается в нормальный режим.

        3. Режим VSC OFF


          • Если нажать выключатель VSC OFF на 3 секунды или более, когда автомобиль остановлен, он перейдет в режим VSC OFF. В режиме VSC OFF горит контрольная лампа VSC OFF на щитке приборов. Кроме того, работа VSC и TR(A)C запрещена. Даже если увеличить скорость автомобиля, когда он находится в режиме VSC OFF, автомобиль не вернется в нормальный режим.

    5. TR(A)C (антипробуксовочная система)

      Система TR(A)C предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места и разгона на скользкой поверхности.

      A001A0RE01

      1. Описание работы

        ЭБУ системы противоскольжения выявляет пробуксовку колес автомобиля по сигналам, поступающим от всех датчиков частоты вращения и ECM по шине CAN. ЭБУ системы противоскольжения регулирует крутящий момент, передавая в ECM команды по шине CAN, и давление масла посредством электромагнитных клапанов.

        Во время работы системы мигает контрольная лампа SLIP. Когда в системе TR(A)C возникает неисправность, загораются желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) и контрольная лампа SLIP, а на мультиинформационном дисплее отображается код DTC.

        Переключатель VSC OFF позволяет отключить антипробуксовочную систему.

        Tech Tips

        При нажатии переключателя VSC OFF автомобиль переходит в режим VSC OFF, и работа TR(A)C запрещается. Если в режиме TR(A)C OFF будет вновь нажат переключатель VSC OFF, либо скорость автомобиля увеличится до 50 км/час (13,8 мили в час), работа TR(A)C будет разрешена. В режиме TR(A)C OFF на мультиинформационном дисплее отображается сообщение TR(A)C OFF.

    6. VSC (система курсовой устойчивости)

      Система VSC предотвращает увод автомобиля в сторону в результате значительного заноса передних или задних колес на повороте.

      A001BHCE01

      1. Описание работы

        ЭБУ системы противоскольжения определяет состояние автомобиля на основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения, датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения регулирует крутящий момент, передавая в ECM команды по шине CAN, и давление тормозной жидкости с помощью электромагнитных клапанов.

        Во время работы системы мигает контрольная лампа SLIP. Когда в системе VSC возникает неисправность, загораются желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) и контрольная лампа SLIP, а на мультиинформационном дисплее отображается код DTC.

        Выключатель VSC OFF отключает систему VSC.

        Tech Tips

        Если нажать выключатель VSC OFF на 3 секунды или более, когда автомобиль остановлен, он перейдет в режим VSC OFF. Если выключатель VSC OFF нажимается вновь во время работы в режиме VSC OFF, системы TR(A)C и VSC будут работать. В режиме VSC OFF горит контрольная лампа VSC OFF.

  4. СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ


    1. Поддержание тормозного усилия осуществляется при нажатии педали тормоза, когда автомобиль неподвижен. При работе функции поддержания тормозного усилия поддерживается давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах 4 колес, и автомобиль удерживается на месте. При нажатии педали акселератора давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах автоматически сбрасывается. Кроме того, в зависимости от состояния автомобиля, включается стояночный тормоз с электроприводом.

      A001DIUE03
      Передающий ЭБУ (передатчик) Принимающий ЭБУ Сигналы Метод передачи данных
      ЭБУ системы противоскольжения ЭБУ стояночного тормоза с электроприводом
      • Состояние функции поддержания тормозного усилия

      • Скорость движения автомобиля

      • Команда блокировки стояночного тормоза с электроприводом

      Система передачи данных CAN
      ЭБУ стояночного тормоза с электроприводом ЭБУ системы противоскольжения
      • Состояние блокировки стояночного тормоза с электроприводом

      • Состояние разрешения управления стояночным тормозом с электроприводом

      Система передачи данных CAN
      ECM ЭБУ системы противоскольжения
      • Сигнал холостого хода педали акселератора

      • Угол поворота педали акселератора

      • Положение передачи

      • Нагрузка автомобиля

      Система передачи данных CAN
      Датчик замедления и рысканья ЭБУ системы противоскольжения Сигнал запроса об ускорении и рыскании Система передачи данных CAN
      ЭБУ выключателей на рулевом колесе (выключатель удержания тормозной системы) ЭБУ системы противоскольжения Запрос поддержания тормозного усилия Система передачи данных CAN
      ЭБУ системы противоскольжения Щиток приборов
      • Сигнал включения контрольной лампы режима ожидания удержания тормозной системы

      • Сигнал включения контрольной лампы включения удержания тормозной системы

      Система передачи данных CAN
      Главный ЭБУ кузова Стоп-сигналы Сигнал включения стоп-сигналов Линия последовательной связи
      Выключатель пряжки ремня безопасности водителя Главный ЭБУ кузова Сигнал выключателя пряжки ремня безопасности водителя Система передачи данных CAN
      ЭБУ системы противоскольжения Предупредительный зуммер Сигнал предупредительного зуммера Линия последовательной связи
      ЭБУ системы противоскольжения Блок управления рабочими цилиндрами тормозов Сигнал управления гидравлическим давлением Линия последовательной связи
      Датчик частоты вращения ЭБУ системы противоскольжения Сигнал частоты вращения колеса Линия последовательной связи

      Выключатель освещения проема двери водителя

      Выключатель освещения проема капота

      Выключатель освещения проема двери багажного отделения

      Главный ЭБУ кузова
      • Сигнал выключателя освещения проема двери водителя

      • Сигнал выключателя освещения проема капота

      • Сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения

      Линия последовательной связи
    2. Описание работы


      1. Контрольные лампы и индикаторы системы поддержания тормозного усилия


        • Когда функция поддержания тормозного усилия может быть приведена в действие, контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы на щитке приборов светится зеленым светом. Когда работает функция поддержания тормозного усилия, контрольная лампа включения удержания тормозной системы светится желтым светом. Кроме того, когда работает функция поддержания тормозного усилия, стоп-сигналы светятся даже тогда, когда водитель не нажимает на педаль тормоза.

        • Если выключатель удержания тормозной системы нажимается, когда система поддержания тормозного усилия неисправна, контрольная лампа режима удержания тормозной системы мигает желтым светом. При прочих неисправностях включаются контрольные лампы неисправных систем.

      2. Режим ожидания системы поддержания тормозного усилия (должны выполняться все перечисленные ниже условия)


        • Нажат выключатель удержания тормозной системы [A]

          Tech Tips

          Если зажигание выключено, функция поддержания тормозного усилия прекратит работу.

        • Система поддержания тормозного усилия исправна

        • Дверь со стороны водителя закрыта

        • Ремень безопасности водителя пристегнут

        • Капот двигателя закрыт

        • Дверь багажного отделения закрыта

      3. Включение системы поддержания тормозного усилия (должны выполняться все перечисленные ниже условия)


        • Система поддержания тормозного усилия находится в режиме ожидания

        • Рычаг переключения передач установлен в положение, отличное от P или R

        • Водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль неподвижен [B]

        • Водитель не нажимает педаль акселератора

        • Автомобиль не находится на крутом спуске.

      4. Прекращение работы системы поддержания тормозного усилия (должно выполняться одно из следующих условий)


        • Водитель нажимает педаль акселератора [C]

        • Рычаг переключения передач установлен в положение P

        • Когда нажата педаль тормоза, рычаг переключения передач перемещается в положение R

        A001ETVE04
    3. СОГЛАСОВАННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

      Tech Tips

      Если водитель нажимает педаль тормоза, согласованное включение стояночного тормоза не выполняется.


      1. Автоматическое включение стояночного тормоза при работе системы поддержания тормозного усилия (должно выполняться одно из следующих условий)


        • Дверь со стороны водителя открыта

        • Ремень безопасности водителя не пристегнут

        • Капот двигателя открыт

        • Дверь багажного отделения открыта

        • Функция поддержания тормозного усилия включена, и прошло не менее 3 мин

      2. Отпускание стояночного тормоза


        • Перед началом движения отпустите стояночный тормоз.

      3. Условие автоматического выхода из режима ожидания системы поддержания тормозного усилия (должно выполняться любое из следующих условий)


        • В результате открывания двери водителя, капота двигателя или двери багажного отделения, либо отстегивания ремня безопасности водителя, произошло согласованное включение стояночного тормоза.

        • Во время движения автомобиля зарегистрировано открывание двери водителя, капота двигателя или двери багажного отделения, либо отстегивание ремня безопасности водителя.

      4. Условие ручного выхода из режима ожидания системы поддержания тормозного усилия (должно выполняться любое из следующих условий)


        • Во время движения автомобиля нажат выключатель удержания тормозной системы

        • Выключатель удержания тормозной системы нажат при условии, что автомобиль неподвижен, и нажата педаль тормоза

      5. Неисправность системы поддержания тормозного усилия

        Tech Tips

        В случае неисправности системы поддержания тормозного усилия функция поддержания тормозного усилия прекращает работу (должно выполняться одно из следующих условий).


        • Неисправность SFI / ECT

        • Неисправность системы стояночного тормоза с электроприводом

        • Неисправность тормозной системы с электронным управлением

          Tech Tips

          Согласованное включение стояночного тормоза возможно даже тогда, когда тормозная система с электронным управлением неисправна.

  5. КООРДИНИРОВАННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


    1. Система VDIM осуществляет координированное управление, согласуя работу тормозной системы с электронным управлением, EPS (электроусилитель рулевого управления) и VGRS (система рулевого управления с переменным передаточным числом). Благодаря этому VDIM обеспечивает отличную курсовую устойчивость и маневренность автомобиля.

    2. Если автомобиль теряет устойчивость из-за пробуксовки, данная функция приводит в действие тормозную систему, прикладывая гидравлическое давление к колесам. В то же время EPS обеспечивает усиление крутящего момента или активное управление углом поворота рулевого колеса, а VGRS обеспечивает рулевое управление с переменным передаточным числом, чтобы облегчить водителю выполнение поворота.

  6. ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    1. Когда при движении в режиме автоматического управления требуется замедление, большее, чем обычно, система управления гидравлическим давлением тормозной системы генерирует тормозное усилие в соответствии с сигналом от ЭБУ контроля дистанции.

  7. ПРЕДАВАРИЙНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ


    1. Предаварийная система безопасности оценивает вероятность фронтального столкновения с другими автомобилями и препятствиями. Эта система ослабляет удар при столкновении, подтягивая ремни безопасности перед столкновением, и управляя тормозами и усилителем экстренного торможения.

    2. Радар крайне высокой частоты распознает автомобили и препятствия, встречающиеся впереди, а ЭБУ контроля дистанции, исходя из положения обнаруженного объекта, его скорости и состояния дорожной поверхности, оценивает, насколько неизбежно столкновение.

    3. ЭБУ контроля дистанции передает эти данные по шине CAN в ЭБУ управления ремнями безопасности, ЭБУ управления подвеской и ЭБУ системы противоскольжения для приведения в действие всех защитных функций предаварийной системы.

  8. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

    Устройства Назначение
    ЭБУ системы противоскольжения Обрабатывает сигналы каждого из датчиков и управляет тормозами, обеспечивая выполнение функций АБС, TR(A)C и VSC. Кроме того, обменивается данными с ECM для передачи сигналов управления.
    Главное реле ABS (ABS MAIN1, ABS MAIN2) Управляется ЭБУ системы противоскольжения. Помимо подачи напряжения питания на электромагнитные клапаны обеспечивает электропитание ЭБУ системы противоскольжения.
    Реле электродвигателя АБС (ABS MTR, ABS MTR2) Управляется ЭБУ системы противоскольжения. Подает питание на электродвигатель насоса.
    Датчик частоты вращения (полупроводниковый) Измеряет частоту вращения колеса и передает результаты в ЭБУ системы противоскольжения.
    Выключатель стоп-сигналов Определяет режим работы тормозной системы и передает результаты в ЭБУ системы противоскольжения. Обеспечивает подачу электропитания в ЭБУ системы противоскольжения.
    Датчик хода педали тормоза Определяет ход педали тормоза и передает результаты в ЭБУ системы противоскольжения.
    Источник питания системы управления тормозами Обеспечивает дополнительное электропитание системы, отдавая электрическую энергию, запасенную в конденсаторе. Если напряжение питания в бортовой сети автомобиля (12 В) падает, а в конденсаторе вспомогательного источника питания накоплен заряд, этот конденсатор разряжается.
    Зуммер системы противоскольжения
    • Звучит прерывисто, предупреждая водителя о снижении давления гидроаккумулятора в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов, отказе в системе электропитания или уменьшении напряжения питания автомобиля (12 В).

    • Подает прерывистый звуковой сигнал, информируя водителя о неисправности, которая может ухудшить работу тормозов.

    ECM Регулирует мощность двигателя во время работы систем TR(A)C и VSC, обмениваясь данными с ЭБУ системы противоскольжения.
    Датчик рысканья Определяет рысканье (закручивание автомобиля вокруг вертикальной оси), а также ускорения в прямом, обратном и поперечных направлениях, и передает результаты в ЭБУ системы противоскольжения.
    Датчик угла поворота рулевого колеса Определяет угол и направление поворота рулевого колеса и передает результаты по шине CAN в ЭБУ системы противоскольжения.
    Главный цилиндр Создает давление в соответствии с усилием в тормозной системе.
    Бачок главного цилиндра тормозной системы В нем хранится тормозная жидкость, предназначенная для главного цилиндра тормозной системы и системы выработки мощности.
    Датчик уровня тормозной жидкости Регистрирует снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
    Имитатор хода Обеспечивает естественный ход педали тормоза, соответствующий усилию на педали тормоза во время работы системы (совмещен с главным цилиндром).
    Клапан отсечки имитатора хода (SCSS) В процессе управления системой направляет давление тормозной жидкости, созданное в главном цилиндре, в имитатор хода.
    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов Регулирует гидравлическое давление в каждом из четырех рабочих тормозных цилиндров, используя сигналы управления из ЭБУ системы противоскольжения.
    Электродвигатель насоса Перекачивает тормозную жидкость из бачка в гидроаккумулятор с высоким гидравлическим давлением.
    Гидроаккумулятор Гидроаккумуляторы системы питания поддерживают гидравлическое давление, создаваемое насосом.
    Датчик давления в гидроаккумуляторе (PACC) Встроен в блок управления рабочими цилиндрами тормозов для измерения гидравлического давления в гидроаккумуляторе.
    Перепускной клапан Предотвращает чрезмерное увеличение давления в системе выработки мощности. Этот клапан сбрасывает давление в системе, направляя тормозную жидкость в бачок, когда насос работает непрерывно, например, при неисправности датчика давления в гидроаккумуляторе.

    Датчик давления в главном цилиндре

    (PMC1, PMC2)

    Этот датчик встроен в блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Он измеряет давление в главном цилиндре и передает результаты в ЭБУ системы противоскольжения.

    Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре

    (PFR, PFL, PRR, PRL)

    Встроен в блок управления рабочими цилиндрами тормозов для измерения гидравлического давления в рабочем тормозном цилиндре.

    Двухпозиционный электромагнитный клапан

    (SMC1, SMC2)

    Переключает направление подачи гидравлического давления тормозной системы в зависимости от того, какой режим используется: нормальное торможение или торможение под управлением VDIM (АБС, TR(A)C и VSC).

    Электромагнитный клапан с линейной характеристикой

    (SLA##, SLR##)

    Регулирует гидравлическое давление в рабочем тормозном цилиндре в нормальном режиме работы тормозной системы и во время работы VDIM (АБС, TR(A)C и VSC). Электромагнитные клапаны SLA## регулируют увеличение давления, а SLR## – уменьшение давления.
    Контрольная лампа ABS
    • Включаясь, информирует водителя о неисправности АБС или усилителя экстренного торможения.

    • Мигание этой лампы используется для вывода DTC.

    Красная контрольная лампа состояния тормозной системы (неисправность)
    • Загорается, предупреждая водителя о неисправности, которая может ухудшить работу тормозов.

    • Включаясь, информирует водителя о недостаточном уровне тормозной жидкости или о включении стояночного тормоза в нормальном режиме работы системы.

    Контрольная лампа состояния тормозной системы / желтая (незначительная неисправность) Включаясь, информирует водителя о неисправности в тормозной системе с электронным управлением или в системе VSC.
    Контрольная лампа SLIP
    • Мигает, оповещая водителя о работе VSC.

    • Информирует водителя о неисправности в системе VSC.

    Контрольная лампа VSC OFF Загорается, когда выключатель VSC OFF удерживается нажатым не менее 3 с, информируя водителя о запрете работы системы VSC.
    Контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы Включается, когда разрешена работа функции поддержания тормозного усилия.
    Контрольная лампа включения удержания тормозной системы
    • Включается во время работы функции поддержания тормозного усилия.

    • Мигает в случае неисправности при выборе функции поддержания тормозного усилия.

    Мультиинформационный дисплей
    • Включаясь, информирует водителя о неисправности в тормозной системе с электронным управлением или в системе VSC.

    • Загорается, информируя водителя о запрете работы антипробуксовочной системы.

    • Отображает выводимые коды DTC.

  9. Функция работы в аварийном режиме


    1. В случае возникновения сбоя в системах АБС с BA, TR(A)C и VSC включаются контрольная лампа ABS, контрольная лампа SLIP и желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность), а работа АБС с BA, TR(A)C и VSC блокируется. Кроме того, если сбой приводит к отключению EBD, также включается красная контрольная лампа состояния тормозной системы (неисправность), и работа EBD запрещается.

    2. Если какая-либо из функций управления блокируется во время работы вследствие неисправности, блокировка производится постепенно. Это позволяет избежать внезапной потери устойчивости автомобиля.

  10. РЕЖИМ ОБСЛУЖИВАНИЯ


    1. Система VSC может быть отключена с помощью портативного диагностического прибора.

      Tech Tips

      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.